В магазине М.Видео, расположенном по адресу: г. Москва, Трубная площадь, дом 2 (ТЦ «Неглинная галерея»), начала работать первая бренд-зона компании Hisense. Пространство специально оборудовано для того, чтобы покупатели могли оценить преимущества лазерных телевизоров Hisense и протестировать инновационные функции устройств. До конца года еще одна бренд-зона откроется в Подмосковье (магазин М.Видео по адресу: г. Домодедово, Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»), а в 2022 году более 15 новых бренд-зон появятся магазинах М.Видео в Москве и других городах.
«Открытие брендированных площадок, на которых будут представлены новейшие модели лазерных телевизоров Hisense, - очередной шаг на пути укрепления сотрудничества со стратегическим партнером М.Видео, одной из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, - рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. - Реализуя план по расширению бренд-зон, мы стремимся увеличить офлайн-активность в регионе и учесть интересы покупателей, которые в комфортной обстановке смогут в полной мере ознакомиться с возможностями доступной, экологичной и высококачественной телевизионной продукции».
На бренд-зоне Hisense на Трубной площади размещены современные лазерные телевизоры Hisense, сочетающие богатый инструментарий, стильный дизайн и оптимальную цену. В числе достоинств модели 55U8GQ - непревзойденная яркость, безупречно точная цветопередача и широкие углы обзора. Hisense 65U8GQ удивит тонким корпусом и разрешением стандарта 4K UHD, позволяющим рассматривать мельчайшие подробности. Особенность модели Hisense Laser TV 100 L5F - короткофокусный проектор для отражения 8 млн пикселей на 100-дюймовом проекционном экране. Лазерный телевизор Hisense 100 L5F, объединяющий лазерный УКФ-проектор и ALR-экран с диагональю 100 дюймов, транслирует детальное изображение при любых условиях освещения.
На экране телевизора Hisense 55A7GQ, разработанном с помощью технологии квантовых точек, отображается более миллиарда цветов. Модель Hisense 65A7GQ обеспечивает разрешение, в четыре раза превышающее Full HD, а Hisense 50E76GQ передает цвета максимально реалистично, включая глубокий черный. Лазерный телевизор Hisense 55E76GQ можно превратить в мультимедийный центр: для этого предусмотрены порты HDMI и USB.
На бренд-зоне в Домодедово, помимо описанных моделей телевизоров, будут доступны для ознакомления модели Hisense 65A8G с технологией Hisense ULED®, обеспечивающей высокую контрастность, плавную передачу движения и отчетливые детали, и Hisense 50A6G, сохраняющая качество изображения независимо от места просмотра за счет широкого угла обзора.
Новое брендированное пространство заинтересует и поклонников марки Toshiba: оригинальная продукция известного японского бренда будет также размещена в выставочной зоне. В том числе будут представлены модели Toshiba 55M550KE, которая воспроизводит по-настоящему живой звук благодаря технологии Dolby Atmos и функции цифрового шумоподавления, и Toshiba 55C350KE с процессором REGZA Engine 4K. Процессор обеспечивает первоклассное качество, а технология обработки изображения Ultra Essential PQ в сочетании с ЖК-экраном транслирует четкое изображение Ultra HD 4K.
«Мы рады развитию сотрудничества с Hisense, в наших сетях появились актуальные и революционные продукты, с которыми можно познакомиться поближе, протестировать и убедиться в качестве и доступности», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Тимур Самерханов.
Уместно напомнить, что лазерные телевизоры Hisense демонстрируют взрывной рост. Так, мировые продажи с января по август 2021 года выросли более чем на 600% в годовом исчислении. Индустрия лазерных телевизоров далеко продвинулась по оценкам технологичности и признания на рынке и стала одной их самых динамичных категорий в индустрии производства телевизионных дисплеев.
Оставить комментарий