Обсудить на форуме
23.12.2021

Бренд Bowers & Wilkins отметил 55-летний юбилей в студии Dr.Head: новинки, подарки и почетный гость Андрей Макаревич

В студии центрального магазина Dr.Head и на ее одноименном Youtube-канала прошла прямая трансляция, посвященная 55-летнему юбилею одного из лидеров в мире акустики – английской компании Bowers & Wilkins. Кульминацией встречи стала беседа с культовым музыкантом Андреем Макаревичем, которого с этим брендом связывают особые отношения.

Ведущим мероприятия выступил известный обозреватель аудиопродукции Михаил Борзенков. В начале представитель Bowers & Wilkins в России Евгений Яковлев рассказал зрителям об истории компании – в частности, о том, как создавалась легендарная топовая линейка акустики Серия 800 Diamond, и какие ключевые новшества появились в ее новейшем четвертом поколении, представленном в текущем году.

Также журналисты в студии и подписчики канала ознакомились с актуальной модельной линейкой Bowers & Wilkins, включая продвинутые беспроводные наушники, и с яркой знаковой новинкой конца года – реинкарнацией популярной беспроводной акустической системы Zeppelin. 15 лет назад первое поколение Zeppelin стало прорывом в аудиоиндустрии, объединившим lifestyle дизайн и отличную эргономику с высококачественным звучанием.

Во время трансляции студию посетил специально приглашенный гость – известный музыкант и лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, для которого акустика Bowers & Wilkins стала личным и профессиональным выбором. Андрей Вадимович рассказал о своих первых пластинках, аудиокомплектах и о первых шагах в мире музыки и звукозаписи.

Важным опытом в профессиональной карьере музыканта стала работа в легендарной английской звукозаписывающей студии Abbey Road, где в качестве референсных мониторов используются топовые модели колонок Bowers & Wilkins – в настоящее время там установлена напольная акустика 801 D4. Как оказалось, продукцию компании Андрей Макаревич использует и для личного прослушивания, чтобы сохранить аутентичное звучание легендарных исполнителей, многие из которых записывались на Abbey Road.

В конце мероприятия среди зрителей были разыграны подарки, в числе которых были наушники Bowers & Wilkins и пластинки группы «Машина времени» с автографом музыканта.

О компании A&T Trade
Подробнее о бренде Bowers & Wilkins



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Бренд Bowers & Wilkins отметил 55-летний юбилей в студии Dr.Head: новинки, подарки и почетный гость Андрей Макаревич