Эксперты в области разработки лазерных телевизоров, представители научных кругов, а также сотни компаний, занимающихся производством и сбытом телевизионной продукции, собрались вместе на глобальное мероприятие Laser Display Industry Forum, чтобы подвести общий итог: лазерные экраны станут основной технологией производства дисплеев следующего поколения. Сегодня на китайском рынке представлено 34 бренда, которые выпускают лазерные телевизоры. «После совершенствования технологии на протяжении многих лет и получения наконец широкого признания со стороны потребителей, лазерные телевизоры получили все необходимое, чтобы в будущем занять лидирующее положение в отрасли», – сказал Юй Чжитао, вице-президент Hisense Group Holdings Co.
По данным компании AVC, совокупные темпы годового роста рынка с 2015 по 2020 год составил 181%, а в 2021 году ожидается, что этот показатель в годовом исчислении увеличится более чем на 80%, что подтверждает тот факт, что индустрия лазерных телевизоров достаточно далеко продвинулась по показателям развития технологии и признания ее на рынке. Она стала одной их самых динамичных категорий в индустрии производства телевизионных дисплеев. Между тем, по данным Omdia, на лазерные телевизоры Hisense пришлось до 53% всех мировых поставок в 2020 году. Это позволит лазерным телевизорам стать одними из самых популярных продуктов в категории семейных телевизоров.
Благодаря постоянным технологическим инновациям технология TriChroma компании Hisense получила профессиональное признание во всей отрасли. Hisense выпустила лазерные телевизоры с диагональю от 75 до 100 на базе этой технологии. Это ознаменовало начало новой полномасштабной эпохи технологии TriChroma в индустрии лазерных телевизоров.
Hisense стремится выпускать самую современную продукцию, повышая качество изображения, предлагая новые, еще более продвинутые, функциональные возможности и создавая для потребителей во всем мире более доступные, экологичные, энергосберегающие и комфортные для просмотра лазерные телевизоры с эффектом погружения.
Лазерные телевизоры Hisense продаются теперь в США, Австралии, Германии, Франции, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и во многих других странах. С января по август 2021 года мировые продажи лазерных телевизоров Hisense выросли более чем на 400% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж в годовом исчислении увеличился более чем на 600%. Лазерные телевизоры Hisense получили широкую известность во всем мире и представляют собой одно из ключевых решений для создания будущих домашних систем воспроизведения изображения.
Лазерный телевизор – это и устройство для создания персонализированного пространственного изображения и универсальный домашний дисплей. Hisense особое внимание уделяет интеграции своей продукции с различными технологиями воспроизведение изображения, включая системы проецирования Head-Up Display (HUD), VR-дисплеи, кинотеатральные экраны, голографические дисплеи и пр. Благодаря постоянным инновациям к 2024 г. технология производства и качество продукции будут улучшены. Размер лазерных телевизоров будет уменьшен в два раза, что позволит обеспечить еще более высокое качество изображения и снизить цену.
Оставить комментарий