Обсудить на форуме
25.02.2021 08:51

15 лет лидерства: Samsung – №1 по производству телевизоров

Компания Samsung Electronics 15-й год подряд удерживает лидерство на мировом рынке ТВ, по данным аналитической компании Omdia. Согласно отчету от 23 февраля 2021, Samsung Electronics занимает 31,8% мирового рынка ТВ по выручке за 4-й квартал 2020 года и сохраняет наибольшую долю на рынке в этой категории – 31,9% по итогам года.

За последние 15 лет инновации Samsung распространились на широкий портфель дисплейных решений и категорий продуктов для различных сценариев использования. Это позволило компании привлечь большое количество покупателей и приобрести огромную армию поклонников продукции бренда по всему миру. Расширение в сегменте визуальных дисплеев, одновременно с быстро растущим портфелем QLED-устройств, позволило Samsung стать законодателем премиального качества в сегменте домашних ТВ; лидером в сегменте сверхшироких экранов с диагональю более 75 дюймов; трендсеттером в разработке интерьерных и лайфстайл ТВ и ряда других новинок.

«Люди ежедневно используют телевизоры для развлечения, общения с близкими, работы, тренировок, а также множества других задач. Благодаря этому мы смогли выявить различные стили жизни, увидеть как меняются привычки наших пользователей, – отметил Чон Хи Хан (JH Han), президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. – Мы в высшей степени признательны нашим пользователям во всем мире, их доверию нашим продуктам и технологиям. Это то, что движет нами в стремлении к поиску инноваций и разработке лучших в своем классе устройств, отвечающих потребностям современных потребителей».

В 2021 году Samsung намерена удержать позицию лидера рынка благодаря расширению основных продуктовых линеек, а также за счет интеграции фирменных технологий и функций во все линейки телевизоров. В их число входят серия Samsung Neo QLED, MICRO LED и интерьерные ТВ. Кроме того, компания планирует масштабировать долгосрочные программы в сфере устойчивого развития. В течение следующих лет Samsung продолжит инвестировать в исследования и разработку продуктов в стратегических областях бизнеса, чтобы укрепить свои основные и новые технологические предложения.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Пресс-релизы > 15 лет лидерства: Samsung – №1 по производству телевизоров