Более 10 000 профессиональных дисплеев LG, размещенных в 50 заведениях Topgolf, обеспечивают комфортную коммуникацию с гостями в качестве цифровых вывесок и табло.
* Заказчик:
Topgolf Entertainment Group ― международная сеть развлекательных спортивных центров, объединяющая сообщество почти 100 миллионов фанатов при помощи технологий, веселья, еды, напитков, а главное ― благодаря возможности найти единомышленников независимо от обстоятельств.
Все заведения отличают высокотехнологичные игры, система климат-контроля, меню от шеф-повара и фирменные коктейли, музыка. В каждом здании обязательно есть конференц-зона, доступная для аренды под корпоративные и личные мероприятия. Ежегодно 60 площадок Topgolf в США и за рубежом принимают более 20 миллионов гостей.
* Задача:
В стремлении усовершенствовать свою техническую AV-составляющую, компания Topgolf решила перейти от оснащения помещений потребительскими телевизорами к профессиональным цифровым дисплеям. Цифровые экраны ― ключевой компонент многоуровневых комплексов Topgolf, предлагающих посетителям незабываемые впечатления от спорта и развлечений.
Главная цель заключалась в установке дисплеев с настраиваемым пользовательским интерфейсом, долгим сроком службы и исключительными гарантийными условиями. В качестве решения сотрудники Topgolf искали передовую систему распространения видео и контента, направленную как на взаимодействие с клиентами, так с сотрудниками.
Переход с потребительских телевизоров на ведущие панельные решения и программное обеспечение привело к заметному увеличению срока службы. Эта замена сократила затраты и на техническое обслуживание, тем самым понизив стоимость владения, поскольку снизились расходы на замену модулей, в то время как надежность и срок службу повысились. Гости смогут дольше наслаждаться динамичным видеоконтентом в реальном времени.
В связи с ростом количества площадок компания хотела найти долговечное и надежное решение для цифровых вывесок и программного обеспечения, позволяющее одновременно управлять доставкой контента и настройками дисплея современным способом. Системы отображения должны были, во-первых, точно и ясно отображать богатые цвета и яркие детали, разделяя экран на три части для удовлетворения различных потребностей в контенте, во-вторых, легко подключаться друг к другу для быстрой и удобной интеграции.
“Мы пробовали работать с разными компаниями и брендами, но до сих пор не было никого, кто действительно стал бы частью нашей команды и был заинтересован в реализации всего, что вы сейчас видите в Topgolf. Это недоступные передовые технологии.”
― Дерек Уилсон, президент Diem Digital* Решение:
Для реализации своего запроса компания Topgolf привлекла быстрорастущий стартап SAVI Controls, специализирующийся на создании программного обеспечения для управления AV и глобального новатора в области видеотехнологий ― компанию LG. Внедрение осуществил системный интегратор Diem Digital.
В процессе осуществления модернизации командой SAVI Controls было разработано ПО SAVI Canvas для работы на отмеченной наградами операционной системе LG WebOS Signage, встроенной в их интеллектуальные коммерческие дисплеи. Объединенный функционал программных интерфейсов обеспечил необходимую синергию для создания единственного в своем роде решения для Topgolf с большим конфигурационными возможностями. SAVI Canvas позволил контролировать, управлять и доставлять контент на дисплеи на каждой площадке по одному сетевому кабелю, удовлетворив также запрос на отображение трёх источников на одном вертикальном экране - программы DIRECTV, контента цифровых вывесок и игры Topgolf.
Одновременное отображение трёх типов контента производит особое впечатление на гостей заведения, поражая своими вещательными возможностями: демонстрация Topgolf TV, рекламная информация и пользовательские сообщения.
«Внешний пользовательский интерфейс предоставляет отличные возможности; например, менеджер может использовать специальный режим для легкого и оперативного управления всеми дисплеями на всей площадке», ― рассказывает Байрон Бэрд, вице-президент по продажам, SAVI Controls.
Питер Ким, технический менеджер по продукции LG Business Solutions USA, сравнивает WebOS с «миниатюрным ПК или медиаплеером, встроенным в дисплей».
Гибридные наружные дисплеи LG были специально выбраны за надежность, качество изображения и функционал. Компания SAVI разработала новые индивидуальные крепления и корпуса, сертифицированные LG для гарантии, обеспечив Topgolf улучшение текущего обслуживания и поддержки дисплейного оборудования.
На данный момент более 10 000 дисплеев LG webOS установлено более чем в 60 заведениях Topgolf.
* Результат:
Несмотря на масштабность проекта, внедрение дисплеев LG и ПО SAVI Canvas не только реализовало удаленное управление дисплеями, но и значительно снизило частоту отказов и суммарные затраты на владение и обслуживание.
«Когда вы изучаете бизнес-модель сотрудничества между Topgolf и LG, то понимаете, что главное здесь ― нацеленность на коммуникацию с клиентами,» ― комментирует Крейг Ратбун, старший менеджер по работе с корпоративными клиентами, LG Business Solutions USA. ― «Topgolf думает обо всем сразу: как улучшить функциональность, как повысить дружелюбность интерфейса, как добавить качество изображения».
Одним из главных преимуществ данного новаторского сотрудничества для Topgolf стала возможность представить новые виртуальные игры Ball Flight Track и Jewel Jam с технологией отслеживания полета мяча Toptracer, отображая их на одной из частей дисплейного триптиха. Подобные усовершенствования повышают уровень качества отдыха и клиентского обслуживания, столь важные для индустрии развлечений. В настоящий момент Topgolf продолжают разработку новых игр и проводят бета-тестирования.
«Как разработчик и интегратор аудиовизуальных систем для Topgolf, мы воочию убедились в непревзойденности продуктов и технологий LG», ― добавил Уилсон. ― «Переход SAVI Canvas на webOS только улучшил этот функционал и добавил технологию Topgolf's Toptracer».
«Это был настоящий совместный проект. У нас никогда не было скучных дней. Мы постоянно развиваемся и ищем способы внедрять инновации, связывающие технологии и клиентский опыт воедино» ― сказал Скотт Шульц, директор по инфраструктуре и технологиям проведения мероприятий Topgolf.
Оставить комментарий