В французском журнале "AVCesar.com» (22/04/19) опубликован тест акустических систем Bower&Wilkins 607. По результатам продолжительного прослушивания автор статьи Gwendal Lars выставил им высшую оценку – целых шесть «звездочек»!
Вот, что он отметил в качестве основных достоинств Bower&Wilkins 607:
Плюсы:
Рельефность звукового образа, утонченность и прозрачность звучания, красивая динамика, хороший фундамент звучания, скромная цена, возможность подключения би-ваерингом или би-ампингом, высокое качество изготовления.
ВЫВОДЫ
Короче говоря, вы поймете, что итоговый «послужной список» этой пары Bower & Wilkins чрезвычайно позитивен. Они сумели перехитрить все ловушки наших тестовых испытаний и выйти из сложных ситуаций, блестяще исполнив даже самые трудные музыкальные треки. Предлагаемый ими звуковой рендеринг может похвастать даже приятным присутствием недостатков, что в значительной степени выгодно отличается от беспорядка в звучании многих более крупных колонок. В конце концов, Bowers & Wilkins 607, у которых есть все (или почти все) достоинства, подойдут подавляющему большинству любителей музыки. Какое счастье! (Que du bonheur!).
«Ввод в эксплуатацию пары B&W 607, как и B&W 606 (ранее протестированных в журнале AVCesar.com), предельно прост. Их клеммы хорошего качества и принимают вилки типа «бананы» или даже кабели с большим сечением. Подсоединение может быть выполнено либо обычным способом, сохраняя оригинальные закорачивающие пластины, либо би-ваерингом или даже би-ампингом. Мы обнаружили в звучании B&W 607 традиционную плавность и естественность, характерную для этого бренда. Низкие частоты выдаются с приятной легкостью, они остаются чистыми и хорошо очерченными. Никогда не выпячиваясь, они защищают себя от «загрязняющих» откровенностей музыкальных записей. Рекомендуется все же попробовать различные варианты заглушек для порта фазоинвертора, используя или не используя поролоновые пробки. Загораживая его частично или полностью, они весьма существенно изменяют поведение 607 в целом. Здесь речь идет не только о размещении акустических систем в помещении. Следует также учитывать значительную дозу субъективности, поскольку каждый человек имеет свое собственное "видение" того, что должно быть «отдачей по низам». Но эти ухищрения играют роль в основном на глубоких басах, следовательно, на фундаменте звучания. Кроме того, мы смогли заметить, что переход к средним, а затем и к высоким частотам осуществляется с очень большой плавностью. Ни одна «дыра" не обнаруживается, и на этой части спектра поведение 607 находится на отличном уровне. Наконец, твитер обладает всей чистотой, которую обеспечивает акустическая нагрузка типа "Наутилус". Все эти особенности конструкции гарантируют колонкам B&W 607 много естественности и жизни в звучании. В результате они легко адаптируются к любой музыке. Мы смогли проверить эту легкость во время наших прослушиваний различных жанров».
«Великолепное воспроизведение вокала: Именно на голосах поведение B&W 607 особенно привлекло нас. Повторяем, записи чистого вокала часто довольно трудно воспроизвести со всей естественностью. Действительно, любое нежелательное добавление, реверберация или запаздывание гораздо легче обнаруживается, чем когда такие явления утопают в более богатой оркестровке. Прослушивание трека «Dans ma Rue de Zaz» в этом плане оказалось самым интересным. Действительно, певицу здесь сопровождает только рояль. B&W 607 сумели придать голосу приятное ощущение присутствие, сочетая четкость фраз с уважением к его тембру, позволяя пианино сопровождать эту трезвую, полную эмоций атмосферу. В том же духе эти колонки также раскрыли все очаровние «Fever» в исполнении Элвиса Пресли. Здесь налицо вся округлость игры контрабаса в сочетании с теплотой голоса певца, которую в полной мере представили 607-е. Наконец, они также продемонстрировали хорошую скорость, без малейших промахов».
«Что касается стереофонического образа, B&W 607 также более чем удовлетворительны. Прослушивание «Requiem pour un con» (ремикс версии 91 г.) Сержа Гейнсбурга позволило им это доказать. Образ певца остается в центре и на переднем плане сцены, в то время как другие голоса, как нам кажется, приходят очень издалека, из самой глубины звукового образа, и мы наслаждаемся, несмотря на это отдаленное положение, очень красивым рельефом. Оркестровка, со своей стороны, открывается как панорамное видение, обрамляющее эти голоса. Каждый музыкальный инструмент отлично локализуется. В целом, налицо большой звуковой образ, который изобилует деталями и, более того, обладает удивительной динамикой для таких маленьких колонок».
Оставить комментарий