Российский бренд электроники BQ поделился своими планами по производству телевизоров в 2020 году. Так, в этом году компания намерена продать 300 000 телевизоров в России.
С момента выхода на рынок в сентябре 2019 года BQ уже продала более 90 000 телевизоров. Сейчас ассортимент бренда включает в себя 26 моделей телевизоров с диагоналями экранов от 21,5 до 50 дюймов, 10 из которых поддерживает функцию Smart TV. В ближайшее время модельный ряд BQ расширится Smart-телевизорами с большими диагоналями экранов.
Успешным продажам телевизоров BQ также поспособствовало появление нового сильного партнера – Интернет-магазина Wildberries. На настоящий момент это самый крупный быстрорастущий и быстроразвивающийся Интернет-магазин в России, с самым большим числом пунктов выдачи заказов по всей стране.
«Сегодня самыми популярными телевизорами среди наших покупателей являются модели диагональю 32 дюйма, – говорит генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов. – Однако на рынке уже четко прослеживается тренд на увеличение доли Smart TV и увеличение диагонали экрана телевизоров. Следуя этому тренду, мы будем пополнять нашу линейку, предлагая пользователям только актуальные и востребованные модели телевизоров. На этом рынке мы всерьез и надолго, и в наших дальнейших планах – достичь 10% его доли».
Оставить комментарий