Обсудить на форуме
04.03.2020 16:47

8 новых картин от ПРОвзгляда: итоги Берлинале 2020

Кинопрокатная компания ПРОвзгляд приобрела на Европейском кинорынке, который прошел в рамках Берлинского кинофестиваля с 20 по 27 февраля 2020, права на прокат восьми картин, в том числе - трех корейских фильмов.

Продолжая прокатывать на территории РФ самые знаковые картины современных корейских режиссеров, на прошедшем в Берлине кинорынке компания ПРОвзгляд приобрела права на три новых корейских фильма. Первый - фильм Peninsula режиссера Ен Сан-хо, который рассказывает о жизни выживших в Южной Корее после зомби-апокалипсиса и становится продолжением культового Поезда в Пусан, снятого в 2016 этим же режиссером. Выпуском в прокат Поезда в Пусан в России занималась также компания ПРОвзгляд. Вторая покупка – фильм Call о телефонном звонке, связавшем прошлое и будущее. Третьей стал мистический триллер Intruder об исчезнувшей женщине, вернувшейся в жизнь своего брата двадцать лет спустя. Ранее ПРОвзгляд, кроме упомянутого Поезда в Пусан, прокатывал в России и другие фильмы корейских режиссёров - Пылающий, Сквозь снег и уже ставших культовыми Паразитов.

Татьяна Долженко, директор по закупкам и совладелица ПРОвзгляд: “ Мы очень рады быть быть амбассадором корейского кино в российском прокате: интерес к нему в последние несколько лет ощутимо растет, в том числе, смеем надеяться, за счет нашей деятельности по продвижению. Вспомним не только триумф Паразитов, но и Поезд в Пусан в 2016, получивший как рейтинги, так и кассу по всему миру. А еще - особую гордость нашего пакета, Каннского фаворита Пылающий Ли Чан-дона - мистический триллер по мотивам Харуки Мураками, предыдущий лидер кассы в корейском сегменте. Сегодня мы не только приобрели права на три новых корейских фильма, на которые делаем ставку, но и готовим к выпуску черно-белую режиссерскую версию Паразитов, а также спецпоказы ранее не выпущенных в прокат фильмов оскароносного уже Пон Чжун Хо: Лающие собаки не кусают и Воспоминания об убийстве. Тренд задан и останавливаться на этом мы не планируем”.

Помимо корейских фильмов, компания ПРОвзгляд приобрела на прошедшем в Берлине рынке права на прокат ряда картин, находящихся на стадии предпродакшена. Это права на фильм Hero от двукратного обладателя Оскара режиссера Асгара Фархади, предварительный Каннский фаворит 2021 года. Предыдущую иранскую работу Фархади, обладателя Оскара Коммивояжер, также выпускала в прокат в России компания ПРОвзгляд. Еще одна заметная новинка в пакете ПРОвзгляда - фильм Competencia official, с Антонио Бандерасом и Пенелопой Крус в главных ролях, на днях запущенная в съемочный процесс и анонсируемая также на 2021 год. Осваивает прокатчик и новые для себя жанры: среди прочих новинок пакета можно выделить американскую спортивную драму Fencer со звездой Аватара Зои Салдана в главной роли, рассказывающую историю фехтовальщицы во время подготовки к выступлению за Олимпийскую сборную. Режиссер Жасмин МакГлейд является одним из сопродюсеров Ла-Ла Ленда, а к продюсированию картины, среди прочих, причастен оскароносный Кейси Аффлек. Фильм находится на стадии доработки сценария и прогнозируется к выходу в мировой прокат в 2022 году. Удачной покупкой стал триллер с Беном Уишоу The Surge, получивший приз за впечатляющую актерскую работу на кинофестивале в Сандэнсе. Российская премьера фильма, ставшего визуальным путешествием по безумию, запланирована прокатчиком уже на этот год.

Татьяна Долженко: “В последние несколько лет, по мере роста компании, мы начали приобретать проекты заранее, иногда еще на стадии написания сценария. Это дает нам возможность более гибкого программирования пакета, с учетом долгосрочной стратегии развития, ценностей компании и возможностей влияния на вовлеченность зрителей. Картины из этого пакета относятся к категории must see – с сильными яркими сценарными историями, зарекомендовавшими себя режиссерами, с участием заметного каста. Так мы беремся прогнозировать для них высокий потенциал в российском прокате” .




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Медиа > 8 новых картин от ПРОвзгляда: итоги Берлинале 2020