Компания Elo, ветеран отрасли сенсорных решений, стоит у истоков изобретения тачскрина. Ее основатель, профессор физики из Университета Кентукки, Сэмюель Херст, в 1971 году изобрел элограф – планшет, действовавший по четырехпроводному резистивному принципу. Несколько лет спустя элограф стал прозрачным, а еще чуть позже получил пятипроводной экран. В начале 80-х годов команда Херста представила на всемирной ярмарке свой первый телевизор с сенсорным экраном.
Сегодня, сохранив свои передовые позиции и инновационное мировоззрение, Elo является мировым лидером отрасли, разрабатывая и производя сенсорные решения для терминалов самообслуживания, мобильных терминалов, интерактивных дисплеев, игровых машин, гостиничных, медицинских и транспортных систем. Обладая широчайшим портфолио коммерческих решений и четырьмя десятками лет опыта в производстве сенсорных продуктов, Elo востребована игроками самых разных рынков, включая розничную торговлю, сегмент HoReCa, промышленность, здравоохранение и игровую индустрию.
Продукты Elo продаются в восьмидесяти странах, компания располагает 400 патентами и имеет более 25 миллионов инсталляций в компаниях по всему миру. Будучи ориентированными на коммерческое и промышленное использование, продукты Elo спроектированы с соответствующей тщательностью – их жизненный цикл составляет более десяти лет. Компания предлагает широкий ряд промышленных Android устройств, которые регулярно получают новую прошивку – патчи безопасности, исправление ошибок и общие обновления, поддерживающие удлиненный в сравнении с клиентскими устройствами ЖЦП.
«OCS обладает впечатляющим географическим охватом и занимает устойчивую позицию на российском ИТ-рынке, Elo же предлагает широчайший продуктовый ассортимент повсеместно востребованных сенсорных решений – думаю, эти два фактора в совокупности являются неплохой гарантией нашего совместного роста в будущем, – говорит Мартен Бэ, вице-президент и генеральный менеджер Elo в регионе EMEA. – Сотрудничество Elo и OCS принесет пользу не только огромному количеству локальных российских клиентов, но отразится и на глобальном бизнесе Elo. Широта сопутствующего продуктового предложения OCS, мощные сервисы компании, экспертиза и компетенции – все это имеет особую ценность для Elo».
Оставить комментарий