“Мультикубик” – высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве безопасных для детского здоровья портативных мини-проекторов с online- и offline- доступом к рекомендованному семейному видеоконтенту. Основными продуктами компании являются: мини-проектор, online-платформа доставки развлекательного и образовательного контента и «умные» аксессуары. Основные потребители продуктов и услуг – семьи с детьми от 2 до 10 лет. Компания является международной и имеет офисы продаж в России и США, а также представлена на рынках СНГ и Канады.
Привлеченные средства компания направит на развитие на Дальнем Востоке, а также на реализацию ранее озвученной стратегии, которая включает расширение производства, увеличение объемов продаж в России и США, а также разработку новой версии продукта.
Компания откроет подразделение во Владивостоке для развития продаж в дальневосточном регионе и подготовки к выходу на рынки Азиатско-тихоокеанского региона (АТР). Согласно стратегии развития, “Мультикубик” планирует запуск продаж устройств и сервисов Cinemood в Китае и Индии в 2020-2021 гг.
До конца года компания планирует набрать первых сотрудников дальневосточного офиса. Подразделение компании во Владивостоке будет включать создание R&D-центра, который займется доработкой функционала контентной платформы, разработкой новых моделей проекторов и продолжит разработки в области технологий VR/AR. Дополнительной функцией подразделения будет предпродажная проверка качества мини-проекторов и пост-продажного сопровождения, которое включает открытие сервисного центра и call-центра.
Открытие дальневосточного подразделения позволит компании оптимизировать затраты на разработку продукта и сервисное сопровождение за счет налоговых льгот региона: компания изучает возможность стать участником льготных программ, предоставляемых резидентам “Территорий опережающего развития” и “Свободного порта Владивосток”. Это позволит снизить будущие затраты на релизы новых продуктов и на экспансию на азиатские рынки.
“Компания развивает редкую бизнес-модель на стыке “железа”, “софта” и сервиса по доставке видеоконтента. В основе продукта лежит развлечение нашего детства — диафильмы, одновременно с этим Cinemood — это современнейший проектор с подпиской на семейный видеоконтент, и, наконец, это проект с международным потенциалом: треть выручки компании уже приносит рынок США. И это пример творческого подхода команды к созданию продукта, который зарекомендовал себя на российском рынке и готов для активной экспансии за рубежом”, — прокомментировал генеральный директор Дальневосточного фонда высоких технологий Руслан Саркисов.
«Я, как уроженец Владивостока, проживший более 20 лет на Дальнем Востоке, прекрасно понимаю инновационный и бизнес-потенциал региона: уже сейчас в продажах компании Дальний Восток занимает долю 5%. Привлечение фонда, фокусно работающего с Дальним Востоком, открывает новые возможности для компании в Азии, где сейчас уже идет подготовительная работа по запуску продаж в 2020-2021 гг. В ближайшее время мы также начнем процесс привлечения нового инвестиционного раунда, чтобы поддержать быстрый рост, на который ориентирована компания и ее акционеры”, — заявил со-основатель “Мультикубика”, директор инвестиционного офиса Павел Журавлев.
Ранее, в конце 2018 года компания уже привлекла 263 млн рублей от пула инвесторов во главе с RBF Ventures, который вложил в “Мультикубик” 140 млн рублей, еще 60 млн рублей тогда инвестировал Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ), 63 млн рублей вложил ряд бизнес-ангелов, напомнил Павел Журавлев.
Оставить комментарий