Когда мы вспоминаем историю Soulnote, невозможно даже открыть книгу истории легендарной звукотехники, не упомянув о страсти одно японского джентльмена, которую он сохранял долгое, долгое время. Господин Наказава, президент компании CSR и является тем самым персонажем, с которого начинается разговор.
Итак, история Soulnote, это история страсти Nakazawa –san.
Неизменный слоган мистера Nakazawa «создавать первый в мире, первый в индустрии продукт» дополнился новым жизненным кредо – «создание продукции, способную воплощать мечту каждого покупателя». Начало 2000-х годов, стали знаменательными в отрасли, с точки зрения слияния и поглощения компаний. Marantz Japan, которая отказалась от слияния с Philips, боролась за выживание, нашла в лице другой японской компании Denon, которая, в свою очередь покинула корпорацию Nippon Columbia, нового бизнес партнера. Объединившись в 2002 году в новую компанию, получившую на бумаге название New Denon, основателем которой стал инвестиционный фонд из США Ripplewood Holdings LLC, образовав новый холдинг D&M Holdings, Inc.
Однако, любая реорганизация имеет обратную сторону, и менеджмент инвест компаний в большей степени интересует не качество звучания, а финансовые показатели компании.
В этих условиях, несомненное стремление и высочайший потенциал мистера Nakazawa и его команды, создающий бескомпромиссную аудио продукцию имели свой взгляд на будущее. В 2004 году, после отчаянных попыток найти компромисс с менеджментом компании и оставить в продуктовой линейке продукцию высшего High End класса, он вместе с инженерами, разделяющими его страсть и убеждения, принял решение выйти из холдинга.
Это было очередь серьезное решение для всего коллектива, ведь наиболее квалифицированные инженеры разработчики, в общей сложности около 50 человек, последовали за Nakazawa-san в совершенную новую организацию – CSR Inc.
Однако, можно только представить, с каким замиранием в сердце и ожиданиями возможности воплощать свою мечту первоклассные разработчики в области аудио объединились вокруг г-на Наказава.
Бренд Soulnote родился в результате длительных размышлений, страсти м-ра Nakazawa и многих высококвалифицированных инженеров, включая м-ра Kato, ставшего главой команды инженеров, ответственных за качество, возглавлявшего ранее в Philips разработку самой совершенной в истории компании, серии LHH.
Потрясающее качество, проверенное временем, нашедшее отражение и в замечательном дизайне, и в неповторимом, благородном звучании.
Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой…
Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.
В мае этого года, компания объявила о выводе на мировой рынок обновленной линейки премиального продукта.
Для Европы и США начинается производство специальных версий 2-ой серии, в премиальном серебристом или черном
цветах с изогнутыми боковыми панелями из натурального дерева.
Следует отметить, что представленные в прошлом году в Японии базовые версии данной линейки получили не просто
великолепную прессу и отзывы многочисленных покупателей и специалистов.
Вся 2-я серия продукции Soulnote собрала высшие награды ведущих мировых изданий.
Это действительно большой прорыв и потрясающая продукция, совершенно четкий и исключительного качества ответ
современным тенденциям и запросам как продвинутых аудиофилов, любителей музыки, так и новому поколению ставившему функциональность и универсальность в использовании во главу угла при выборе компонентов для покупки.
Итак, представляем интегральный усилитель A-2, фоно корректор E-2 и цифро-аналоговый преобразователь D-2.
1. Усилитель A-2 SE/BE (bridged mono, мощность 400 Вт) - рекомендованная розничная цена 5855 USD
Балансный интегральный усилитель без ООС. пульт ДУ, режим работы усилителя мощности, моно режим.
2. Фоно корректор E-2 SE/BE (балансные вход/выходы, вход под оптические картриджи, вес 20 кг) - р.р.ц. 6440 USD
Все типы ММ/МС картриджей (более 100 точных поднастроек под любой тип картриджей и винила), а также специальный вход для оптических картриджей DS Audio.
3. ЦАП D-2 SE/BE (PCM 768 КГц, DSD 22.6 МГц, 16, 24, 32 Бит, AES/EBU, USB, Coax, BNC... балансные выходы, режим моно, вес 17 Кг) - retail 7333 USD
LMX2594 ultra-low jitter performance to DDS with external clock input. Полностью балансная симметричная схема без ООС, с дискретными ЦАП с 4-мя ESS 9038 PRO с возможностью работы в моно режиме.
Подробно мы остановимся на моделях по мере поступления их на российский рынок.
Продукция уже доступна к заказу в России.
Оставить комментарий