Музыка на ходу, любимые песни всегда с тобой – эти понятия устойчиво вошли в нашу жизни и стали её неотъемлемой частью. Гаджеты стали важными составляющими образа человека и именно Walkman осуществил гигантский прорыв в сфере персонального аудио.
С течением времени WALKMAN® стал символом стратегии компании Sony, её понимания рынка – дарить эмоции, создавая новый опыт прослушивания музыки.
1 июля 1979 года увидела свет первая модель Walkman TPS-L2, которая завоевала большую популярность как я Японии, так и по всему миру. Следующие поколения носимых гаджетов становились легче и технологичнее: модель WM-2 (1981 г.) умела проигрывать кассеты и имела специальный механизм против «зажевывания» ленты, плеер WM-20 (1983 г.) был сам размером с кассету, D-50 (1983 г.) стал первым переносным плеером для CD-дисков, а NW-HD1 (2004 г.) имел 20 Гб встроенной памяти и мог работать до 30 часов без подзарядки.
Для всех поколений Walkman важнейшими составляющими успеха были дизайн и качество звучания.
С 1 июля по 9 сентября в Sony Ginza Park в парке Гинза в Токио пройдет ряд мероприятий, посвященных юбилею Walkman. 40 знаменитостей расскажут о своем опыте использования плеера в проекте «Моя история, мой Walkman», а в самом парке будут представлены 230 гаджетов разных лет выпуска, чтобы показать всю историю бренда.
Современные модели Walkman также популярны за высокое качество звучания и эффективные дизайнерские решения.
Оставить комментарий