Аэропорт Хитроу является одним из лучших узлов авиационного сообщения в Европе и даже по миру. Это главный авиационный хаб Британии, который ежегодно принимает более 76 миллионов пассажиров. Он постоянно развивается, предоставляя путешественникам услуги для повышения комфорта их полета.
Хитроу стал базой для более чем 80 авиакомпаний. Там же базируется один из самых крупных грузовых портов Британии, который позволяет обеспечить торговлю страны с более чем 190 пунктами назначения по миру. Последнее десятилетие отметилось для аэропорта существенным увеличением количества инвестиций, которое составили порядка 11 миллиардов фунтов на все проекты, связанные с Хитроу. Это обстоятельство позволило хабу официально стать самым лучшим аэропортом Западной Европы.
Базовые цели
Главными целями, которые преследовала оптимизация всех структур работы аэропорта, было улучшение скорости, точности и эффективности использования пространства Хитроу. Выполнение оптимизации технического оснащения позволило существенно упростить работу сотрудников операторской службы.
Ранее использование мониторов для отслеживания общей ситуации в аэропорту по камерам было очень сложной задачей, ведь специалистам постоянно приходилось перемещаться между разными мониторами для сбора информации. Необходимость использования данных по другим компьютерным системам аэропорта требует от оператора еще большей мобильности, а значит и дополнительных трат времени. Это не позволяло обслуживать пассажиров с необходимой эффективностью и требовало больших затрат на персонал.
Специалисты поставили цель модернизации, которая заключалась в оптимизации всех рабочих процессов, улучшении доступа к компьютеру и всем данным, ради которых оператору ранее приходилось тратить много времени и покидать свое непосредственное рабочее место.
После оптимизации будет доступна возможность использовать сразу несколько сетей с одного рабочего места и для этого не придется использовать дополнительные компьютерные мощности. Доступ будет осуществляться с любого компьютерного рабочего места персонала и позволит охватывать всю информацию, которая необходима для эффективной работы.
Решение задачи
Чтобы решить все проблемы и задачи, которые поставлены перед командой специалистов, изначально было налажено тесное сотрудничество с Adder Technology. По итог специалистам были предложены качественные решения на базе IP-технологий, что позволило бы добиться хороших результатов и сокращения трудозатрат сотрудников при повышении объема обрабатываемой информации.
При использовании возможностей ADDERLink Infinity у пользователя есть возможность переместить все компьютеры из комнаты работ в специальную комнату для связи. Это решение является не только практичным, но также и очень удобным с точки зрения экономии пространства, ведь после перемещения освобождается огромная площадь, задействованная под компьютерную технику. Именно этого, а также усиления безопасности и контроля и не хватало в Хитроу.
Матричные коммутаторы и передатчики ADDERLink Infinity 1002 связываются в систему, которая передает пользователям информацию через IP-сеть. Одна система имеет подключение к шести дисплеям сразу, чтобы оператор мог одновременно осуществлять контроль за несколькими точками аэропорта. Для упрощения контроля также была задействована система ADDERLink Infinity Manager (A.I.M.).
Теперь все операторы могут работать на двух мониторах и при этом иметь доступ сразу к нескольким серверам и компьютерам, чтобы осуществлять мониторинг посредством KVM оборудования. Пользователи также могут использовать клавиатуру и мышь для изменения установленных настроек. Для выполнения процессов не требуется иметь прямой доступ, ведь достаточно будет удаленного.
Результаты
Внедрение системы IP KVM порадовало сотрудников аэропорта, ведь большая часть проблем была решена. Представитель аэропорта также отметил, что при использовании системы не было замечено особых отклонений, все работает стабильно и эффективно. Благодаря наличию запаса мощностей и высоком потенциалу внедренной разработки удастся получить возможность постоянного развития и улучшения программных и аппаратных возможностей системы. В первую очередь система была внедрена в отделе продаж и транспортной службе, но планируется ее скорейшее внедрение и в другие отделы, которые в ней нуждаются.
Для будущего. Система имеет свойство масштабироваться для потребностей службы контроля, что позволит уменьшить площадь оборудования и оптимизировать рабочие места сотрудников. Пользователи получат возможность настройки и использования системы сразу с нескольких точек, что очень удобно с точки зрения своевременного реагирования на происходящие процессы.
Повышенная гибкость. Пользователи могут отдельно подключаться в то время, когда им требуется использовать систему, и делать это можно из нескольких мест.
Улучшенная эргономика. Это одно из базовых преимуществ использования системы. Оно подразумевает отсутствие компьютеров в помещении оператора, что позволяет поддерживать качественный и комфортный микроклимат внутри комнат сотрудников и сделать их более компактными. Под все оборудование отводится специальная комната, где оно удобно размещается и эксплуатируется.
По вопросам приобретения оборудования Adder, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (499) 641 06 11 или пишите на электронную почту: sales@masttrade.com
Оставить комментарий