Компания Ascreen одержала победу сразу в двух номинациях: «Лучшее решение для корпоративного сектора стоимостью до 300 000 евро» и «Лучшее решение для образовательного сектора (высшее образование)».
Лучшим решением для бизнеса жюри конкурса признало проект, реализованный Ascreen совместно с партнерами: компаниями Addreality и Epson для ГК «Дикси».
«Аскрин» спроектировала и установила в зоне reception главного офиса компании стеклянную интерактивную стену с тач-интерфейсом. Инсталляция стала основным носителем для корпоративного телевидения и важным имиджевым элементом офисного пространства.
Стена разделяет зоны reception и open space, разграничивая, но не «разбивая» пространство, и сохраняет естественное освещение за счет прозрачности конструкции. Три проектора Epson формируют единое изображение на большой площади - почти 18 квадратных метров. Оно не теряет яркости вне зависимости от условий освещения и не перекрывается тенями подходящих к инсталляции людей.
Корпоративное телевидение в «Дикси» работает на платформе по управлению цифровым контентом Addreality. На сенсорную стеклянную панель выводится информация о корпоративных мероприятиях, погоде, курсах валют, цитаты дня. Помимо этого, экран показывает карты присутствия «Дикси» по всей России, а также выполняет навигационную функцию для 500 сотрудников офиса. Система централизованно управляется с помощью планшета.
Установка инсталляции позволила трансформировать офисное пространство, способствовала развитию корпоративной культуры компании и позволила оптимизировать взаимодействие между коллегами.
«Основным капиталом нашей компании являются люди, поэтому блок корпоративных коммуникаций одним из первых должен откликаться на вызовы времени и в соответствии с ними корректировать стратегию работы. Используя современные технологии, мы совершенствуем корпоративную культуру компании и оптимизируем взаимодействие между коллегами. Этот подход отражает цифровую стратегию развития нашей группы компаний, которую мы поддерживаем и на уровне внутренних коммуникаций. Модернизировав систему информирования сотрудников, мы добились wow-эффекта и уже получили положительные отзывы от персонала», - отметила директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Марина Гладких.
В номинации, касающейся образовательно сектора, Ascreen победила с проектом комплексного оснащения мультимедийными системами и AV-оборудованием Водной академии – первого в России специализированного ВУЗа, который готовит управленцев для сферы водоснабжения и водоотведения.
Академию учредило ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Лицензию на право осуществления образовательной деятельности по программам высшего образования Академия получила осенью 2017 года, а в будущем планирует готовить специалистов сферы городского хозяйства для всей страны.
Первые бакалавры начали обучение в сентябре 2018 года. Программы разработаны с упором на практические занятия, поэтому аудитории оснащены по последнему слову техники: 15 мультимедийными комплексами, объединенными в единую систему.
Аудитории и залы, оснащенные мультимедийными комплексами Ascreen, позволяют на 100% использовать в образовательном процессе все самые современные технологии и методики группового обучения, моделировать рабочие ситуации по отработке различных навыков, например, у диспетчеров, а также проводить видеоконференции, вебинары и дистанционные лекции с эффектом присутствия.
Решения продуманы не только с точки зрения функциональности, но и эстетики - они отлично вписываются в современные интерьеры Академии.
«Учебная среда позволяет Водной академии использовать различные форматы обучения. С помощью мультимедийного оборудования обучение становится наглядным и вовлекающим, а информация лучше усваивается. При этом, значительно экономятся силы и время преподавателя. ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга - наш давний партнер, мы вместе создавали музей «Вселенная воды», Детский экологический центр и множество других проектов, и были рады сотрудничеству в новом формате», - комментирует директор по маркетингу и PR Ascreen Юрий Лашманов.
Оставить комментарий