WEAR SPACE – это, как дословно следует из названия, «пространство, которое вы носите на себе». Гаджет, выполненный из гибкого материала, охватывает зону от затылка до глаз, блокируя области периферического зрения. Он как бы отсекает сторонние звуки, свет и мельтешения за счет использования технологии «отмены звука» (шумоподавляющих наушников) и ограничения угла обзора. Функция беспроводной передачи данных по Bluetooth позволяет подключать WEAR SPACE к смартфону или компьютеру и использовать его как обычные наушники – при редактировании видео- и звуковых файлов, или просто, чтобы послушать любимую музыку.
Девайс надевается так же легко, как предмет одежды. В отличие от тесных наушников он не давит на голову. При желании владелец может отрегулировать степень своей «закрытости» в зависимости от ситуации и внешнего окружения.
В создании концепта участвовал Кунихико Моринага, создатель модного бренда Anrealage. Panasonic рассматривает возможность привлечения и других партнеров, которые позволят расширить области использования WEAR SPACE.
Например, устройство может быть полезно людям, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности, для повышения их концентрации. Концепт был также протестирован дегустаторами сакэ BAR YUMMY SAKE – благодаря ему участники смогли полностью погрузиться в свои вкусовые ощущения, не отвлекаясь на внешние раздражители.
Оставить комментарий