В результате ожидаемого увеличения объемов OLED-телевизоров на рынке в два раза в 2018 году и превышения показателя в девять миллионов единиц к 2022 году, LG продолжит наращивать долю OLED-телевизоров в сегменте моделей премиум-класса и ускорит темпы перехода потребителей на OLED-телевизоры. Учитывая тот факт, что рынок телевизоров с разрешением 8K все еще находится в стадии становления, ожидается, что к 2022 году рост превысит 5 миллионов единиц, а LG возглавит рынок ультра-премиум класса с новой технологией 8K OLED TV.
Несмотря на успехи в области LCD-технологии, OLED часто называют «технологией дисплея нового поколения» благодаря собственному свечению, исключающему необходимость в какой-либо подсветке. Это позволяет совмещать в современных телевизорах качество изображения и дизайн. LG имела возможность не только стоять у истоков этих технологий, но и успешно вывести их на рынок.
«Первый OLED-телевизор LG с разрешением 8K – это вершина технологических достижений и следующая ступень эволюции в дисплейных технологиях», - говорит президент компании LG Home Entertainment Брайан Квон (Brian Kwon). – «OLED-телевизоры с разрешением 4К сыграли большую роль в преображении индустрии, LG уверена, что OLED 8K ждет такая же судьба».
Посетители выставочного комплекса «Мессе Берлин» смогут впервые увидеть телевизор LG OLED TV с диагональю 88 дюймов и разрешением 8K, а также другие инновации в области телевизионных технологий во время выставки IFA 2018 на стенде LG в Зале 18.
Оставить комментарий