Samsung Сервис Плаза - это монобрендовый сервисный центр, концепция которого включает в себя объединение зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и сервисного обслуживания в единое пространство.
В центрах Samsung Сервис Плаза возможно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу, а также отремонтировать другую технику Samsung (например, телевизоры). По статистике, в центрах Samsung Сервис Плаза большая часть запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения, причем до 80% - в течение 1 часа в присутствии клиента.
«Samsung уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Компания нацелена всесторонне поддержать посетителей фирменных розничных магазинов на всех этапах приобретения товаров: от выбора и настройки до освоения их возможностей. Мы рады, что благодаря открытию центра «Samsung Сервис Плаза Орион» еще большее количество владельцев наших устройств получат доступ к быстрому, удобному и качественному сервисному обслуживанию», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум – класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В различных регионах России открыто 28 центров «Samsung Сервис Плаза».
На сегодняшний день на территории России находится 9 региональных сервисных представительств, которые организуют работу 386 авторизованных сервисных центров обслуживания техники Samsung. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».
Оставить комментарий