Обсудить на форуме
24.04.2018 17:02

Половина всех проданных в мире телевизоров с диагональю 75 дюймов выпущена Samsung

Для QLED-телевизоров Samsung 2018 год стал по-настоящему прорывным: компания расширила продуктовую линейку телевизоров еще более красивыми и удобными устройствами. С момента запуска линейки QLED в марте 2018 модельного года в марте в Нью-Йорке, QLED TV теперь лидируют на рынке телевизоров со сверхбольшими диагоналями и ультравысоким разрешением.

Анализируя текущее состояние рынка телевизоров, становится очевидным, что современные пользователи предпочитают экраны с большими диагоналями – эта тенденция обусловлена ростом доходов и быстро меняющимися ожиданиями потребителей. Можно сказать, что за последние годы изменился стандарт того, что мы понимаем под телевизорами с большим экраном. Если ранее большими телевизорами считались модели с диагональю 55 дюймов, то сегодня речь идет о телевизорах с диагоналями более 65 и даже 75 дюймов, при этом теперь в самостоятельную категорию выделяются телевизоры со сверхбольшими экранами.

Стремительный рост рынка крупноформатных телевизоров
В то время, как рост глобального рынка телевизоров практически стабилизировался, объем продаж телевизоров с диагоналями от 65 дюймов и выше вырос за последние годы более чем на 30%. Согласно данным исследовательской компании HIS Markit, объем рынка телевизоров с диагоналями свыше 65 дюймов в 2016 году составил 8 миллионов в штучном выражении, а в 2017 году увеличился до 11,4 миллионов. В этом году ожидается, что объем рынка достигнет 16 миллионов в штучном выражении.

По прогнозам экспертов, рост рынка сверхбольших телевизоров (с диагональю более 75 дюймов) окажется в этом году еще более существенным – на уровне 47%, и это стало одной из основных причин, почему Samsung уделяет сегменту ТВ с большими диагоналями большое внимание. В первом квартале 2018 года глобальный объем продаж телевизоров с диагональю от 65 дюймов и выше вырос по сравнению с прошлым годом более чем на 35%. За тот же период объем продаж телевизоров Samsung на южноамериканском рынке подскочил примерно в четыре раза, а в Корее спрос на крупноформатные телевизоры Samsung вырос почти вдвое.

Примерно половина всех проданных в мире телевизоров с диагональю 75 дюймов выпущена Samsung

В 2017 году компания Samsung Electronics подтвердила свои лидерские позиции на мировом рынке телевизоров на протяжении двенадцати лет. В минувшем году рыночная доля компании составила более 20%.

Присутствие Samsung на динамично развивающемся рынке крупноформатных телевизоров еще более заметно. Компания является лидером глобального рынка телевизоров с диагональю 65 дюймов и выше, и, согласно данным IHS Markit, по итогам прошлого года занимает 31,1% рынка по общему объему продаж в штучном выражении и 34,1% по объему продаж в денежном выражении.

На рынке телевизоров с диагональю от 75 дюймов и выше присутствие Samsung еще значительнее: доля компании по числу проданных телевизоров составляет 47,4% . Таким образом, каждый второй продаваемый в мире телевизор со сверхбольшой диагональю выпущен компанией Samsung. Популярность телевизоров Samsung особенно заметна в Европе и в странах Латинской Америки, где рыночная доля компании составляет почти 60%.

В целом, что касается рынка телевизоров с диагональю от 75 дюймов, объем продаж за первую половину этого года оказался втрое выше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Для того, чтобы удовлетворить потребительский спрос в этом растущем сегменте, компания Samsung расширила свою линейку телевизоров с диагональю 75 дюймов, представив четыре новых серии (Q6F, Q7F, Q8C, Q9F) в продуктовом портфеле QLED телевизоров 2018 модельного года.

Samsung с технологией QLED лидирует на рынке крупноформатных телевизоров, планируя удвоить показатели

С тех пор, как в марте 2018 года состоялся глобальный запуск обновленной линейки QLED телевизоров Samsung, мы отмечаем, что рынок благоприятно встретил новые модели. В частности, за первые четыре недели с момента запуска новой линейки в США объем продаж телевизоров в штучном выражении увеличился в семь раз по сравнению с прошлым годом. В Китае и в Южной Корее объем продаж удвоился за первый квартал 2018 года по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.

Samsung намерена продолжать наращивать объемы продаж и развивать инновационную технологию QLED. В 2018 году модели QLED телевизоров Samsung обзавелись различными дополнительными функциями для оптимизации просмотра контента высокого разрешения на сверхбольших экранах, что позволит пользователям испытать максимальный эффект погружения. Среди других особенностей новых моделей можно отметить, что QLED телевизоры Samsung являются единственными в мире телевизорами, позволяющими воспроизводить 100% объем цвета. Их экраны оснащены антибликовым покрытием, позволяющим наслаждаться чистым черным цветом без оттенков и бликов. Технологии HDR 2000, обеспечивает потрясающе высокий уровень яркости и детализации, а процессор 4K Q Engine в автоматическом режиме масштабирует контент до разрешения 4K, оптимизируя его для просмотра на большом экране.

Кроме того, при проектировании QLED телевизоров Samsung разработчики не забыли и о пожеланиях потребителей. В частности, в телевизоры, реализована поддержка приложения SmartThings для подключения ко всем смарт-устройствам в доме от смартфона до бытовой техники. Система единого невидимого подключения One Invisible Connection для подключения внешних устройств и питания ТВ при помощи единого почти прозрачного провода, а благодаря режиму Ambient телевизор способен сливаться со стеной или отображать полезную информацию – часы, погоду, фотографии в выключенном состоянии. Возможности голосового управления были также усовершенствованы в QLED телевизорах 2018 года – стало проще искать информацию, переключать каналы и даже узнавать прогноз погоды при помощи голосового помощника.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Половина всех проданных в мире телевизоров с диагональю 75 дюймов выпущена Samsung