Ежегодная выставка в Амстердаме стала самой посещаемой в этом году, а стенд NEC оказался одним из самых популярных на ней, поскольку посетителям хотелось познакомиться с будущим цифровых дисплеев. Стенд был организован по трем отдельным направлениям, включая технологии для цифровых вывесок и розничной торговли («Engage»), корпоративных совещаний и конференций («Connect») и больших площадок и залов («Impress»).
Посетители впервые смогли увидеть несколько новых продуктов и технологий отображения, многие из которых были представлены на стенде для демонстрации примеров реальных инсталляций.
Решения NEC Endless Impressions впечатлили не только посетителей выставки. Журнал EXHIBITOR присудил NEC премию Design Award ISE 2018 в категории стендов XL, что стало хорошим подтверждением успеха заявленной NEC темы для данного мероприятия: «Создание впечатлений без границ, которые привлекают, вовлекают и впечатляют».
Посетители смогли познакомиться с новыми решениями, в числе которых:
NEC также представила на выставке некоторые важные стратегические новости, объявив о приобретении компании S[quadrat], ведущего поставщика светодиодных решений, что еще больше укрепляет позиции NEC в сегменте решений LED для уличного монтажа и установки внутри помещений (с высокоточными панелями). Новое приобретение позволит компании развивать свои профессиональные услуги и дополнительные возможности поддержки, предоставляя широкий пакет комплексных предложений с полным спектром услуг своим партнерам и клиентам.
«Мы много лет участвуем в данной выставке, и это, безусловно, самое большое и лучшее из мероприятий ISE. Наши замыслы на этом шоу были просты: показать, как технология NEC позволяет организациям добиваться гораздо большего с помощью цифровой визуализации, создавая интерактивные, захватывающие впечатления, предоставляя новые возможности для совместной работы, которые запомнятся надолго, - сказала Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса NEC Display Solutions Europe. – Разделенный на три разные зоны, наш стенд стал прекрасным решением, для демонстрации будущего дисплеев в разных вариантах их использования: от конференц-залов до торговых вывесок и больших площадок».
На стенде NEC присутствовал также Адриан Коттерилл (Adrian Cotterill), главный редактор DailyDOOH и соучредитель Министерства новых медиа, чьи интервью с отраслевыми экспертами стали настоящим хитом у посетителей, которые приходили на стенд на протяжении всего шоу. NEC также завоевала онлайн-аудиторию мероприятия, заняв первое место в рейтинге среди вендоров по уровню вовлечения пользователей Twitter.
Оставить комментарий