«Экологические программы для Sony являются одной из приоритетных задач, поскольку в современном мире забота об окружающей среде — один из ключевых критериев, по которому пользователи во всем мире выбирают продукцию. Компания Sony продолжает поддерживать экологические инициативы в соответствии с планом «Road to Zero», целью которого поставлено добиться нулевого воздействия на окружающую среду. Чтобы дать дополнительный толчок таким инициативам, мы утвердили план экологических целей «Green Management 2020» (срок выполнения: 2020 фин. г.). По мере продвижения к этим целям группа компаний Sony Group, включая подразделения бытовой электроники и разработки развлекательного контента, будет стремиться к полной реализации собственного потенциала для достижения поставленных задач», заявил Кадзуо Хираи, Президент и CEO, председатель члена правления директоров корпорации Sony Corporation.
Телевизоры Sony BRAVIA OLED серии А1 поражают с первого взгляда потрясающим изображением и необычной формой корпуса, а звук, исходящий из всей поверхности экрана, можно не только услышать, но и почувствовать, приложив руку к дисплею. Более 8 миллионов самосветящихся органических светодиодов обеспечивают реалистичные цвета, в том числе и поистине насыщенный черный, а также невероятную контрастность. Отдельно управляемые пиксели в органических светодиодах (OLED) можно полностью выключить и так добиться абсолютно черного цвета.
Сверхконтрастность раскрывает детали, глубину, текстуру, цвета, обеспечивая невероятную реалистичность изображения.Звук в телевизорах BRAVIA OLED серии A1 излучается самим экраном, а не динамиками.Акустическая технология Acoustic Surface™ позволяет транслировать звук всей плоскостью экрана, а передача низких частот поддерживается сабвуфером, встроенным в подставку.
Климатический Форум городов России проходил в Москве 21-22 августа http://climate-forum.ru/
Оставить комментарий