Владельцы компании поставили перед собой две цели: донести неповторимое звучание Naim до максимального количества потенциальных клиентов и сделать это максимально убедительно. Делать шоу-рум в отдельном помещении при магазине показалось им недостаточным. Люди покупают аудиоаппаратуру, чтобы слушать музыку у себя дома, а не в салоне у дилера. Так почему бы не сделать шоу-рум из настоящего жилого дома?
Именно так и поступили в Sound Vision House: приобрели дом площадью 160 м2, обставили его мебелью и оборудовали hi-fi и high-end аппаратурой. Здесь всё по-настоящему: жилые комнаты, спальня, кухня… есть даже сауна. Клиенты могут прийти и узнать: каково это — слушать Naim в спальне или на веранде, как замечательно завтракать у себя на кухне под любимую музыку.
Чтобы раскрыть весь потенциал high-end техники, не обязательно жертвовать комфортом и превращать своё жилище в студию звукозаписи — эта мысль просто витает в воздухе.
Швейцарцы в большинстве своём спокойные и обстоятельные люди, умеющие считать деньги и не склонные к импульсивным покупкам. И шоу-рум в реальном доме в Альпах убеждает их на порядок лучше любых рекламных материалов.
|
Оставить комментарий