Опрос проводился в рамках проекта «Рейтинг ИТ-компаний», основной целью которого являлось определение позиций дистрибьюторских компаний в России на основании мнений организаций, являющихся непосредственными клиентами дистрибьюторов.
Список из 77 компаний был основан на результатах опроса «Лучшие дистрибьюторы 2015», а также заявках на участие, сделанных дистрибьюторскими компаниями до начала опроса. При этом респонденты имели возможность указать дистрибьюторов, не представленных в списке.
«Укрепить свои позиции среди клиентов – очень важно для компании, особенно на фоне стагнации экономики, – отметил Евгений Овчинников, вице-президент компании AUVIX. – Планка успешной работы дистрибьютеров постоянно повышается и сейчас для этого требуется не только слаженная работа подразделений, но и эволюция самой компании: повышение уровня сервиса, внедрение программ лояльности и систем скидок, и прочее. Мы рады, что мы соответствуем требованиям рынка».
В опросе приняли участие только представители ИТ-компаний, зарегистрированные на канале @ASTERA, каждая из заполненных анкет проверялась и анализировалась "вручную". Таким образом, факторы анонимности и непрофильной оценки деятельности дистрибьюторских компаний были исключены.
Оставить комментарий