Партнерами второго уровня NEC Display Solutions выше, чем двумя годами ранее были оценены следующие критерии: «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», а также «Обучение и сертификация партнеров». Наивысший балл компания получила за качество продукции.
Опрос реселлеров проводился в период с мая по октябрь 2016 г. и в нем приняли участие представители 374 реселлерских компаний из 36 городов по всей России. Респондентами опроса стали топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу.
«NEC Display Solutions благодарит редакцию CRN/RE за проведение данного исследования, результаты которого, безусловно, важны для нас. Данный опрос мы рассматриваем как полезный инструмент для получения обратной связи и корректирования нашей дальнейшей работы на российском рынке, – отметила Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России. – Отдельно благодарим партнеров за поддержку и позитивную оценку нашей работы. Уверена, что благодаря нашим общим усилиям, следующий год станет еще более успешным и плодотворным».
Оставить комментарий