... Явно в них разлито что-то эдакое, что заставляет выстраиваться гены не в случайном порядке. Окончание...
Внешний вид аппаратов я бы охарактеризовал как строгий с определенной отсылкой к золотому времени Hi-Fi и high end, когда, казалось, у каждого среднестатистического представителя сильного пола в голове периодически вспыхивала надпись «стереосистема». Она могла означать всё, что угодно, от серийной штамповки до эксклюзивных комплектов индивидуальной разработки, но это было время, когда люди страстно хотели слушать музыку. Trigon родом из этого времени, и страсть к музыке течет по его медным венам и серебряным артериям.
Recall II скрывает в своих недрах лоток с компакт-диском, и начинается таинство. Признаюсь честно: мне как человеку, повидавшему немалое количество техники, иногда начинает казаться, что все эти прослушивания — бег по замкнутому кругу. Более того, по едва уловимым признакам я могу определить, как будет играть тот или иной аппарат, еще до того, как нажму кнопку Play. Так вот, в случае с Trigon это не работает. Система с первых тактов заставляет брови удивленно ползти в сторону лобных складок, и закрадывается мысль: «А не напутал ли я что-нибудь?» Но ведь в случае с путаницей результат обычно не дотягивает до ожиданий, а здесь все ровно наоборот.
То, что, несмотря на достаточно скромные по сегодняшним меркам габариты усилителей мощности, система раскачивает солидные напольные колонки, меня как раз не удивило. Что-то, а усилители в Restek умели делать всегда. Но здесь мне показалось, что творческий тандем «Редеманн унд Колмзи» пошел куда дальше. Оконечники TRE-50M заставляют подключенные акустические системы буквально выбивать пыль из ковров. Особенно, если на раздачу становится записной канадский рокер Чад Крюгер. Душа-парень. Купите комплект Trigon — и Чад перезнакомит вас со всем подъездом. Без проблем. Но первыми придут, конечно, самые близкие. Те, что живут за стеной. Им вы и объясните, что паспортная мощность усилителей всего-то чуть больше сотни Вт на канал. Это же почти правда?
Предварительный усилитель TRV-100 — абсолютно пуристский аппарат, он детище бескомпромиссного подхода, и если бы я за что-то переживал, то разве что за рукоятку селектора и уровня громкости. При анодировании, в результате химической реакции металл обрабатываемой поверхности становится пористым и в случае изначально светлой гаммы может очень быстро «засалиться». Но ведь такие системы не предполагают, что ими будут управлять после подъёма из забоя. И тем не менее, ПДУ здесь будет как нельзя более кстати.
Зато интерфейс в плане отображения информации у TRV-100, как и всех изделий Trigon, на высоте. Крупные символы на дисплее видны издалека. Это вроде бы мелочь, но из таких мелочей состоит репутация компании-производителя. Мне понравилось, как комплект отстрелялся программным «We Will Rock You» от почти бессмертных Queen. Это «почти» спустя столько лет безмерно печалит меня. Однажды понаехавший парс, сам того не желая, подрубил платформу, на которой до того времени так устойчиво возлежал британский рок. Alles, как говорят в Гессене.
«Terminal» от O.S.I. — крайне интересная музыкальная шутка, которая со временем перестала вызывать снисходительную улыбку и, подобно гоголевскому носу, начала самостоятельное движение вверх по дюжине лестниц сразу. Комплект Trigon совершает почти невозможное. Он дарит стопроцентное ощущение присутствия на таинстве. На таинстве посвящения любого, кто оказался в пределах досягаемости комплекта Trigon в бессрочные поверенные прогрессив-рока. Pourquoi pas? Здесь не лишним будет упомянуть, что Trigon вообще тяготеет к року во всех его проявлениях. То ли так уж повелось, то ли два мощника так строят подключенные системы, что даже соседи начинают подпевать сквозь неправильный прикус «Now when I was a young boy, at the age of five, My mother said I was, gonna be the greatest man alive». И вообще-то это удивительно. Мне всегда казалось, что подобные системы должны быть нейтральными в жанровом отношении. По крайней мере, не выказывать своих явных предпочтений — и вот передо мной тракт, который я не могу заставить проиграть что-нибудь веселое из The Who или из Ramones, зато он великолепно справляется с арией Бориса Годунова в исполнении Федора Шаляпина. «Достиг я высшей власти...». Это потрясающее ощущение. Не то, чтобы я видел Trigon исключительно применительно к классическому репертуару, но он настолько хорош, что — простите меня великодушно — мысль о прослушивании на нём отечественной эстрады кажется мне кощунством. Хотя тут можно с водой выплеснуть и ребенка. «На дороге ожидания» — однозначно да. А «Натуральный блондин» — извините, натурально нет. Кто-то упрекнёт меня в ксенофобии, а я всего лишь верю в силу слова и в то, что некоторые слова нельзя произносить всуе. И еще я верю в то, что слова изменяют мир и имеют свойство накопительного эффекта. Так что если вы пятнадцать раз прослушали «Всё для тебя» и ваш усилитель сгорел — почините его, но воспримите это как предупреждение. Иначе в следующий раз чинить будет нечего.
Вывод
Во всей этой истории лично меня заботит только один вопрос. Где были раньше эти два парня? Мир определенно ждал их появления чуть больше, чем оно того стоило. И, может быть, слово Restek по-прежнему кого-то вставляет, но лично я бы рекомендовал этим людям начать пересматривать свои идеалы и переучиваться. И перво-наперво выучить слово Trigon. Пригодится.
Оставить комментарий