Компания ТЕХНОСИЛА, одна из крупнейших российских розничных сетей, подводит первые итоги программы трансформации и открывает флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре столицы.
В конце 2015 года ТЕХНОСИЛА запустила пилотные магазины нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. По итогам первого полугодия 2016 года относительно прошлого года продажи в магазинах нового формата выросли на 50%, что в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.
«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза» — говорит Сергей Зернов, коммерческий директор ТЕХНОСИЛЫ. – Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».
Новый формат магазина, прежде всего, учитывает изменение в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с идей бренда ТЕХНОСИЛА: «Онлайн и рядом». Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.
Магазин по-прежнему дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, увеличивается за счет товара, который есть в магазине и на складе, в то время как полный ассортимент всегда будет представлен на терминале для заказа товара.
Ценообразование в магазинах нового формата строится на основе мониторинга цен конкурентов в режиме реального времени и быстрой передачи информации на электронные ценники, позволяя покупателю видеть наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине.
Оставить комментарий