Рейтинги акустических кабелей в журналах Stereophile и Absolute Sound, тесты специализированных интернет-порталов таких как PositiveFeedback и др., а также статьи на сайтах дистрибьюторов могут быть полезны при выборе подходящего акустического кабеля, если вы владеете критериями оценки.
Hi-End Centre всегда готов поделиться с вами опытом в классификации кабелей. Воспользуйтесь нашими советами по созданию собственного рейтинга акустических кабелей, а также межблочных, сетевых и других аудио кабелей, чтобы сформировать свой собственный рейтинг акустических кабелей и принять верное решение при покупке.
Прежде чем взять кабели для прослушивания в своей аудио системе, оцените претендентов по следующим критериям:
1. Цена акустического кабеля
Цену акустического кабеля нужно учитывать не только по бюджетным соображениям.
Очень важно выяснить, как отражается ценовая позиция кабеля в модельном ряду на характере его звучания. Примите за аксиому, что качественные акустические кабели одного производителя - от начального уровня до топовых образцов - должны иметь схожий музыкальный почерк. Если между звучанием дешёвых и дорогих кабелей в рамках одного бренда нет ничего общего, то скорее всего, нет ничего общего ни в технологиях, ни в применяемых материалах, ни в контороле качества. Что сомнительно само по себе, а также может стать проблемой в будущем, когда вы решите поменять свой кабель на более дорогой по системе trade-in. Ведь такая замена может привести к значительному изменению направления звучания всей системы.
2. Материал проводника
Большинство производителей приобретают проводники для акустических кабелей на ОЕМ рынке или заказывают их изготовление у сторонних компаний по своим спецификациям.
Вы никогда с точностью не узнаете, кто произвёл и поставил проводник, по каким стандартам он изготовлен, каков собственно состав материала проводника, количество примесей в нём - будь это серебро или медь. При оценке параметра цена/качество вам остаётся надеяться только на добросовестность производителя.
На сегодняшний день единственной компанией, получающей проводники для аудио кабелей индустриального производства напрямую от известного металлургического гиганта, является Acrojapan Corporation - производитель аудио кабелей под брендом Acrolink в сотрудничестве с Mitsubishi Materials
В данном случае с материалом проводника, для которого используется медь высокой очистки 7N, всё предельно ясно — таблицы примесей есть в открытом доступе. Со стандартами качества — ясно тем более, так как Mitsubishi Materials является поставщиком полупроводниковых устройств, применяемых в космической и оборонной отраслях.
3. Популярность бренда
Бренд становится популярным не толко благодаря своей потребительской ценности, но и за счёт эффективного продвижения: рекламы, PR-менеджмента, создания и развития больших дилерских сетей и так далее.
У брендов с широкой дистрибьюцией по всему миру затраты на маркетинг огромны.
Что заставляет нас, ценителей музыки и качественной аудио аппаратуры, задуматься, а не лучше было бы для развития High End Audio, если бы эти средства были вложены в качество и ноу-хау, чем в маркетинг. Корпорации правят миром, но в нашей аудиофильской среде ещё остались небольшие фирмы-производители, с энтузиазмом совершенствующие свою продукцию, выпускающие аппаратуру небольшими партиями, зато с вниманием ко всем деталям. Мы голосуем за такой подход и выбираем для портфолио наших брендов фирмы с умеренными маркетинговыми амбициями.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий