Samsung Electronics Co., Ltd. на своем стенде на международной выставке потребительской электроники CES 2016 представил «зону телевидения будущего» — интерактивную витрину, демонстрирующую самую передовую концепцию телевидения. В основе «зоны телевидения будущего» лежит технология модульного телеэкрана, позволяющая объединять несколько экранов различных форм и размеров, чтобы получить персональное устройство, соответствующее стилю жизни и предпочтениям пользователя.
«На CES 2016 мы сделали все возможное, чтобы наши инновации превзошли ожидания потребителей и показали им совершенно новый взгляд на будущее телевидения, — прокомментировал президент бизнеса визуальных дисплеев Samsung Electronics Хён Сук Ким (Hyun Suk Kim). — Мы уверены, что телевидение представляет неограниченный простор для инноваций. В наступившем году пользователи получат еще больше возможностей для выбора и персональной настройки своего домашнего телевизора благодаря преодолению ограничений по размеру, форме и функциональности экранов».
«Зона телевидения будущего» включает две концепции, демонстрирующие потенциал и возможности персональной настройки. Одна из концепций использует самый большой в мире SUHD телевизор с диагональю экрана 170 дюймов, созданный с помощью технологии модульного экрана. Она позволяет создать уникальный визуальный опыт в реальном масштабе, дающий иллюзию полного погружения в сюжет видеопрограммы».
Чтобы подчеркнуть возможности трансформации данной технологии, телеэкран изменяет форму в соответствии с демонстрируемым сюжетом. Если вы смотрите спортивный матч, блокбастер с динамичными сценами или вечерние новости, трансформируемый экран выбирает наиболее подходящее соотношение сторон. Если вы хотите посмотреть широкоэкранный кинофильм, телевизор переключается с соотношения сторон 16:9 на 21:9, разделяя экран на две части и перекомпоновывая их так, чтобы обеспечить оптимальный размер изображения.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Для получения более подробной информации, посетите наш сайт www.samsung.com и наш официальный блог global.samsungtomorrow.com.
Оставить комментарий