Самый влиятельный в финансовом мире журнал «Forbes» (Nov 30, 2015 @
03:27 PM) опубликовал на своем сайте репортаж о грядущем важном событии –
«Apple Music Is Finally Coming To Sonos Speakers On December 15». Вот, что
написал о нем штатный обозреватель раздела Tech, посвященного новой технике
и технологиям, Aaron Tilley:
«Пришлось немного подождать, но Apple Music наконец-то приходит в
обожаемые беспроводные WiFi аудиосистемы Sonos, и на 15 декабря
намечен выпуск бета-версии для публичного тестирования. Об этом обе
компании объявили в понедельник, 1 декабря, доступными для широкой
публики в начале 2016 года».
«Беспроводные музыкальные системы Sonos предлагают широкий выбор потоковых сервисов, благодаря приложениям, выпущенным компанией. А теперь, после интеграции с Apple Music, владельцы Sonos получат доступ к таким функциям Apple Music, как: “For You,” “New,” “Radio” и “My Music».
«Это будет первая интеграция Apple в «железо» сторонней компании для обеспечения доступа к своему потоковому музыкальному сервису. Для сопряжения двух компаний потребовалось некоторое время. Об этой интеграции они толковали с июня. Марк Уиттен (Marc Whitten), директор по продуктам Sonos, сказал, что большая часть времени ушла на то, чтобы обеспечить такие ощущения будущих пользователей, которые бы соответствовали требованиям Apple. Apple очень трепетно относится к тому, что составляет «великолепные впечатления пользователей от интерфейса» - сказал Уиттен. “Честно говоря, иногда даже забавно обсуждать все это с ними».
Ясно, что Apple проявляет интерес к работе с Sonos — эта компания стала самой крупной в области беспроводного аудио. Она была основана 13 лет назад в Санта-Барбаре и в этом году планирует достичь объема продаж в около $1 млрд.
“Многие из наших сотрудников обожают Sonos и хотят пользоваться нашим сервисом в своих домах,” сказал старший вице-президент Apple Eddy Cue. “Мы воодушевлены совместной работой с Sonos по обеспечению доступа к Apple Music для еще более широких слоев поклонников».
«Apple тоже очень важна для Sonos: после выпуска приложения Sonos для iPhone продажи резко пошли вверх, и компании больше не нужен стал ее отдельный контроллер для аудиосистем. «Появление iPhone стало одним из самых серьезных событий в истории Sonos,” сказал Уиттен. “Мы перешли от производства контроллеров к выпуску приложений, которые так понравились пользователям».
«Сервис Apple Music был запущен в июле и сегодня насчитывает до 6.5 млн. платных подписчиков, плюс еще 8.5 млн. пользователей пробуют его в течение трех бесплатных месяцев, согласно выступлению генерального директора Apple CEO Тима Кука на конференции в прошлом месяце. Spotify до сих пор опережает Apple Music со своими 20 млн платных подписчиков и общим числом в 75 млн пользователей».
«Выход в свет Apple Music означает начало массового распространения потоковой музыки – своеобразную «точку перегиба» на кривой спроса,” сказал генеральный директор Sonos CEO John MacFarlane. “Теперь, когда мы получили доступ практически ко всей музыке, которая существует на Земле, еще более важным становится то, как любители музыки будут ее слушать. Для нас большая честь донести Apple Music до слушателей Sonos во всем мире».
«Недавно компания Sonos выпустила TruePlay – новую удобную программу, которая позволяет владельцам Sonos с помощью микрофона, встроенного в iPhone или iPad так настроить свои аудиосистемы, чтобы они лучше вписывались в уникальную акустическую обстановку любого помещения».
Оставить комментарий