Вчера в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, в рамках которой мировой лидер рынка по производству теле- и аудиоборудования компания Samsung Electronics и крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» обсудили ближайшие перспективы развития телевещания ультравысокой четкости. Компании прогнозировали увеличение темпов роста развития индустрии UHD в России и повышение спроса на телевизоры с разрешением UHD за счет дальнейшего роста объемов доступного русскоязычного телевизионного контента в высоком и ультравысоком качестве.
Знаменуя важную веху развития российской индустрии UHD-контента, в рамках конференции «Триколор ТВ» объявил о запуске первого в России пакета телеканалов в формате Ultra HD. 15 ноября оператор начал вещание пакета Ultra HD, в который вошли два новых телеканала в формате сверхвысокой четкости — TRICOLOR ULTRA HD и INSIGHT UHD. Телеканалы пакета транслируются в разрешении 3840×2160 пикселей со скоростью передачи изображения 50 кадров в секунду.
По оценкам компании Samsung Electronics, в 2016 году российские продажи телевизоров с разрешением UHD составят порядка 10% (в штучном выражении) от общего объема продаваемых телевизоров и достигнет более полумиллиона штук. В настоящее время компания Samsung Electronics является мировым лидером по продажам UHD-телевизоров (данные аналитического агентства IHS по итогам третьего квартала 2015 г.). Укреплению ведущих позиций компании на этом рынке способствует постоянное развитие технологий инновационных телевизоров. В 2015 году Samsung Electronics вывела на рынок революционный продукт – телевизоры SUHD с изогнутым экраном, которые сочетают в себе все преимущества разрешения Ultra HD, а также самые совершенные на сегодняшний день технологии цветопередачи. Благодаря процессу ремастеринга изображения SUHD Re-mastering Engine и технологии Nano Crystal новые телевизоры Samsung SUHD TV позволяют отображать потрясающе насыщенную, яркую и четкую картинку с беспрецедентной точностью цветопередачи – в 64 раза выше по сравнению с обычными телевизорами. А его изогнутый экран дарит зрителям полный эффект присутствия для более захватывающих впечатлений от просмотра.
«Компания Samsung уже на протяжении 10 лет является лидером на международном рынке по продажам телевизоров. Каждый год, задавая новые тенденции на рынке ТВ, мы предлагаем нашим потребителям инновационные продукты, которые позволяют обеспечить беспрецедентные ощущения от просмотра с эффектом полного погружения в происходящее на экране. На сегодняшний день технология UHD является главным драйвером роста рынка телевизоров и, как следствие, влечет за собой дальнейшее увеличение объемов контента в UHD-качестве. Мы продолжим сотрудничать с нашими российскими партнерами в направлении развития экосистемы Ultra HD для предоставления нашим потребителям самого интересного и актуального контента в качестве UHD, в том числе и через наш сервис Samsung SMART TV», – сказал Дмитрий Карташев, директор департамента по продажам теле- и аудиоборудования компании Samsung Electronics в России.
«Так совпало, что мы реализовали запуск UHD телеканалов в ноябре 2015 года, когда компания празднует свой 10-летний юбилей. Начало полноформатного вещания в стандарте сверхвысокой четкости – начало нового десятилетия работы «Триколор ТВ» и новой эры российского рынка цифрового телевидения», – комментирует Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ».
Также на конференции было отмечено, что, несмотря на общее падение потребительской способности в 2015 году, в России сохраняются высокие темпы обновления телевизионного парка.
Оставить комментарий