Обсудить на форуме
09.11.2015 15:46

Видеостена в PSN для благоприятного имиджа и успешного пресейла

Компания Interactive Multimedia Solutions завершила проект создания видеостены в офисе продаж группы PSN, одного из лидеров российского рынка недвижимости. С помощью мультимедийного решения планируется увеличить эффективность пресейла объектов недвижимости, а также поддержать благоприятный имидж компании. Инсталляция получила высокую оценку директора департамента ИТ.

Группа компаний PSN более 10 лет работает на рынке недвижимости и является одной из крупнейших частных российских компаний, специализирующихся на девелопменте и управлении коммерческой и жилой недвижимостью. Общая площадь управляемых компанией объектов исчисляется 2,4 млн кв. м., количество арендаторов, с которыми работает PSN, составляет порядка 1 900 организаций.

Компания планирует укреплять свои позиции на российском рынке, используя самые современные инструменты работы с клиентами. Необходимым шагом в этом направлении стала установка в офисе продаж PSN видеостены, демонстрирующей портфель объектов недвижимости, информацию о компании, ее истории, достижениях и успехах.

Видеостена конфигурации 3х3 состоит из девяти 55 дюймовых профессиональных панелей Hyundai с высоким разрешением – Full HD. Шов между дисплеями составляет всего 3,5 мм. Управление видеостеной реализуется с помощью сетевого медиаплеера BrightSign, позволяющего транслировать различные виды контента, устанавливать сценарии и расписание проигрывания информации, дистанционно управлять дисплеями в реальном времени. Таким образом, контент, выводимый на экраны, может легко и быстро меняться в зависимости от поставленных задач.

Технические специалисты IMS также осуществили интеграцию сетевого медиаплеера BrightSign с Apple TV. Благодаря этому менеджеры PSN могут выводить находящиеся на iPad изображения объектов недвижимости на видеостену, демонстрируя их клиентам.

Видеостена удачно вписалась в интерьер и стала эффективным инструментом воздействия на клиентов. Яркие, движущиеся изображения привлекают внимание целевой аудитории, способствуют созданию более благоприятного и желанного образа объектов недвижимости, закреплению за PSN имиджа компании, идущей «в ногу со временем».

«Проект для PSN реализован с учетом лучших практик IMS. Надеемся, что созданная нами видеоинсталляция позволит увеличить эффективность пресейла такого трудно продаваемого товара, как недвижимость, услуг по управлению недвижимостью», - отметил Антон Худяков, специалист отдела мультимедиа решений компании IMS.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Технологии > Видеостена в PSN для благоприятного имиджа и успешного пресейла