Специалисты компании Interactive Multimedia Solutions установили в торговом центре «Атриум» на территории кинотеатра видеостену из 9 панелей Orion. Основная ее задача – более эффективная реклама предстоящих и доступных для просмотра фильмов и мультфильмов.
Современный потребитель избалован информацией. Легче и быстрее его заинтересовать видеоконтентом. Чтобы эффективнее доносить до зрителей информацию о демонстрируемых в кинотеатре и только планируемых к показу фильмах и мультфильмах, было принято решение об установке в Атриуме видеостены. Динамичные и очень красочные трейлеры, показываемые на видеостене, должны были привлечь большее внимание посетителей.
В конкурсе на поставку оборудования и оказание услуг по созданию видеостены победу одержала компания IMS, российский поставщик оборудования для систем Digital Signage. Для реализации требований заказчика специалисты IMS предложили связку тонкошовных панелей Orion OLM-4620 и медиаплеера BrightSign HD1022. Небольшая толщина межпанельного шва Orion делает изображение на видеостене целостным и легким для восприятия. BrightSign HD1022 обеспечивает кристально чистое изображение Full HD 1080p60, поддержку HTML5 и другие возможности.
Монтаж видеостены был крайне усложнен тем, что конструкция устанавливалась над эскалатором и не могла располагаться на самой стене, поскольку она не является несущей. Ко всему прочему крепление должно было отвечать целому ряду требований, выдвигаемых ТЦ «Атриум» к безопасности, внешнему виду и надёжности. С этой целью сотрудники IMSразработали крепление с большим запасом прочности и специальным конструктивом, позволяющим закрепить видеостену.
В результате специалисты исполнителя создали видеостену, отвечающую всем требованиям заказчика и собственника помещения. Сегодня на установленной видеостене демонстрируются рекламные ролики предстоящих премьер, а также уже показываемых в кинотеатре фильмов и мультфильмов.
«Видеостена максимально быстро информирует посетителей кинотеатра о новинках. Информация о фильмах и мультфильмах подается в виде яркого и привлекательного видео, создавая у зрителей желание купить билет на премьеру. Мгновенная замена контента позволяет сэкономить на постоянном обновлении печатной рекламы», - подчеркнул Антон Худяков, специалист отдела мультимедиа решений компании IMS.
Оставить комментарий