Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача разработать концепцию фирменного стиля и визуализации ivi, которые легко адаптируются под различные носители и работают во всех медиаканалах — от печатной рекламы до интерактивных онлайн-проектов.
Онлайн-кинотеатр представлен практически на всех платформах, где можно смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку: web, smart TV, мобильные устройства, игровые приставки. Под брендом ivi запущено множество продуктов: онлайн-кинотеатр, персональное телевидение ivi tv, сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, детский видеосервис deti.ivi, медиа о кино и сериалах «Титр». Одна из целей проекта по рестайлингу — привести все эти суббренды к «единому знаменателю».
«Мы вкладываем огромные ресурсы для поддержания качества нашего сервиса и хотим сделать момент контакта нашего пользователя с миром кино незабываемым, чтобы наш зритель к нам возвращался снова и снова, и чтобы он знал куда возвращаться, — говорит генеральный директор ivi Олег Туманов. — При довольно высокой конкуренции в сегменте онлайн-видео пользователь все меньше осознает, с каким сервисом он взаимодействует. Чтобы соединить в умах наших пользователей качественный просмотр видео на ivi с визуальной составляющей, мы совместно с брендинговым агентством Depot WPF доработали единую визуальную среду, в которой живет наш бренд. Мы заботливо строим вокруг нашего пользователя его персональный мир кино, где он может посмотреть фильмы, которые выберет сам или которые мы поможем ему выбрать, прочитать про эти фильмы интересные материалы на Титре, обсудить их и поделиться своими эмоциями в социальных сетях».
В брендинговом агентстве Depot WPF говорят, что работа по проекту еще не завершена, но некоторые её результаты уже можно оценить: на улицах России в конце июля стартовала outdoor-кампания ivi. Все рекламные материалы кампании выполнены уже в новом стиле.
«Конкуренция в сегменте онлайн-видео растет, так что сервисам приходится заботиться о том, чтобы постоянно напоминать потребителям, видео с какого источника они смотрят и выстраивать отношения со своей аудиторией, — комментирует Олег Бериев, основатель и управляющий партнер Mildberry, сопрезидент АБКР. — В этом контексте решение о ребрендинге и создании завершенной визуальной среды для бренда ivi вполне логично. Средний бюджет такого проекта можно оценить в 3 – 5 миллионов рублей, что немного в сравнении с эффектом, который может дать правильное внедрение разработанных визуальных решений и их соединение с новыми сервисами. Обычно у компаний именно на этом этапе возникают сложности, но и с ними можно справиться».
Оставить комментарий