Золотые телевизоры? А почему нет. Китайская компания Mi (известная также как Xiaomi) представила свои последние модели телевизоров Mi, которые дают некоторое представление о состояния китайской дизайнерской мысли. Толщина корпуса составляет всего 9,9 миллиметра в самом тонком месте.
Mi демонстрирует телевизионный дизайн по-китайски. В последние годы в телеиндустрии доминируют корейцы, а ранее в этом секторе потребительской электроники властвовали японские производители. Mi и другие китайские производители имеют огромные продажи на растущем внутреннем рынке и надеются воспользоваться этим, чтобы расширить свое влияние и на другие регионы планеты.
Mi, вероятно, наиболее известна на мировом рынке своими смартфонами. Компанию называют «Китайским Яблоком» и подражателем, но компания, похоже, решила убедить весь мир в том, что китайская электроника может конкурировать и в глобальном масштабе.
Их последние телевизоры демонстрируют, насколько далеко продвинулась китайская техническая мысль. Серия телевизоров Mi S2 состоит из пяти моделей в разных цветовых исполнениях, в том числе золотистого цвета, с имитацией под золото. Телевизор имеет полированную, алюминиевую заднюю панель. Нижняя часть корпуса традиционно немного толще, чтобы обеспечить пространство для электроники. Во многом новые телевизоры Mi S2 визуально напоминают ультра тонкие Sony X90C.
Технические характеристики также на должном уровне. Телевизоры выполнены на основе Ultra HD ЖК панелей Samsung и мощного процессора для запуска операционной системы MIUI, разновидности Android 5.0. Ultra HDTV Mi S2 поддерживают интерфейс HDMI 2.0 и декодирование в стандарте HEVC для 4К контента.
Телевизоры Mi пока не продаются в Европе и США, но в США, Франции, Германии и Великобритании уже известна такая продукция компании, как наушники и браслеты для фитнеса . Телевизоры Mi S2 пока начинают выпускаться с диагональю экрана 48 дюймов и будут доступны в Китае с этой недели за 2999 китайских юаней (около $485).
Вопрос о том, смогут ли китайские производители конкурировать на телевизионном рынке с ведущими производителями, уже не первый год является горячей темой для дискуссий. Последние события, такие как выход компании TCL на рынок США и Европы, сотрудничество китайской Hisense с немецкой Loewe и последние модели телевизоров Мi, проливают свет на этот вопрос.
Оставить комментарий