Sony – некогда могущественный производитель электроники из Японии, который потерял миллиарды долларов в телевизионном бизнесе, но компания не собирается отступать. В плане реструктуризации Sony большое внимание уделено игровым продуктам и датчикам изображения, но телевизоры остаются среди самых популярных продуктов Sony.
Модельный ассортимент японской компании в 2015 году включает шесть новых серий 4K Ultra HDTV, а недавно Sony Electronics объявила о начале продаж и стоимости для моделей наиболее высокого класса из серий X900C и X910C.
Предварительные продажи X900C начались в воскресенье, 21 июня, расширенные продажи начнутся с июля. Модели UHD TV Sony X900 также появятся в продаже летом. Ориентировочная стоимость для 55-дюймового X910C $2499 (на рынке США), 65-дюймовый X910C будет стоить $3999, а 75-дюймовый Ultra HD TV X910C обойдется в $5499.
В телевизорах серии Sony X900C изображение сверх высокой четкости сочетается с очень тонким дизайном. Корпус X900C толщиной в 0,2 дюйма оказывается тоньше смартфона. Эти ЖК телевизоры Sony пока самые тонкие в мире.
Работающие под управлением процессора X1 модели из серий X900C и X910C обеспечивают максимальную контрастность и четкость, совершенную цветопередачу для контента в разрешениях HD и 4K. Система видеообработки X-Reality PRO повышает разрешение любого HD видео до Ultra HD, цвета оживают на экране благодаря фирменной дисплейной технологии TRILUMINOS.
Наконец, X900C и X910C работают на основе операционной системы Android. Это позволяет пользователям получить доступ к контенту с Netflix, Amazon Instant Video, YouTube, Hulu, CBS News и др. Доступно более 600 разнообразных приложений, игр и другого контента с сайта Google Play. С помощью модуля Google Cast пользователи могут обмениваться контентом между такими домашними устройствами, как планшеты, компьютеры, ноутбуки.
Этим летом любители игр смогут запускать игры Sony PlayStation прямо на телевизоре с функцией PlayStation Now. Игры PlayStation 3 могут передаваться к телевизору из глобальной сети, для игры нужен лишь контроллер DUALSHOCK 4.
Пребывание на телевизионном рынке, в частности, в премиум сегменте, обеспечивает Sony узнаваемость и популярность своей продукции в магазинах потребительской электроники. Sony отмечает, что видит сильную зависимость между динамиками продаж своих телевизоров и аудиосистем.
Оставить комментарий