Россия, Москва, 22 июня 2015г. Крупнейший онлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей.
В библиотеке ivi на сегодняшний день десятки тысяч единиц разнообразного контента, что позволяет оперировать актуальной статистикой по предпочтениям аудитории, основанной на очень широкой выборке. В проекте Titr будет только то, что действительно интересно зрителям здесь и сейчас, вне зависимости от того, что диктует информационное поле мейнстрима кинобизнеса.
Запуская Titr, ivi планирует поделиться со зрителями «околокиношной» информацией, которую онлайн-кинотеатр накопил за пять лет работы. Создатели портала обещают, что это будут не просто новости. Ivi планирует создать живую площадку, ориентированную на реальные интересы пользователей.
«В настоящее время существует ряд профильных онлайн-площадок, рассказывающих о кино преимущественно в связи с выходом новых релизов в кинотеатральный офлайн-прокат. Однако, при создании проекта Titr мы ориентировались на широкую аудиторию, выбирающую онлайн-просмотр. Это несколько десятков миллионов зрителей, для которых кино является неотъемлемой частью повседневной жизни, - отмечает генеральный директор ivi Олег Туманов. - На протяжении более 5 лет мы изучали и продолжаем тщательно изучать поведение посетителей нашего ресурса. Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду, или на 8 марта, каких актеров и режиссеров предпочитают и какие темы их волнуют? Мы видим, что интересы наших зрителей очень широки и не ограничиваются темами, которые активно продвигаются кинопрокатчиками. Из этого родилась идея портала, основанного на механизме оценки желаний потребителей. Titr говорит о том, что посетители хотят читать и обсуждать, а не предлагает то, что интересно с точки зрения редакционной составляющей, становясь, таким образом, независимым СМИ о кино».
Реализацию и запуск издания Titr осуществило агентство «Мохнатый сыр», владельцами которого являются бывшие сотрудники “Лента.ру”, имеющее большой опыт в запуске новостных сайтов. В портфолио агентства такие клиенты как Aviasales, Sony Pictures Russia, Deutsche Welle, «Российский квантовый центр», Warner Music Russia, а также сотрудничество с проектами «Лентач» и N+1..
«Это очень круто. Впервые медийная площадка зависит не от хотелок редакции, не от фантазий и мнения журналистов, а от конкретных статистических данных. У этой истории офигительная внутренняя механика, – рассказывает креативный директор агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев - Мы разбираемся в новостях, ivi более 5 лет изучали поведение посетителей и отлично понимают, что действительно будет интересно. Из всего этого выйдет отличная история».
Оставить комментарий