Обсудить на форуме
10.06.2015 08:54

Растет спрос на 4К ТВ, но в целом продажи телевизоров падают

Продажи жидкокристаллических 4K телевизоров в первом квартале 2015 года выросли почти на 400%, относительно первого квартала прошлого года, достигнув 4,7 млн. штук во всем мире, в соответствии с данными IHS. Объемы оказались чуть ниже, чем в четвертом квартале прошлого года, из-за особо высокого спроса в Китае во время китайского Нового года.

Тем не менее, в 1-м квартале рост в остальной части телевизионного рынка не столь явный. Общие объемы поставок в торговые сети телевизоров, в том числе ЖК LED, плазм, OLED и ЭЛТ упали на 2% относительно прошлого года, в то время как поставки ЖК телевизоров отдельно выросли почти на 3%. Разница в росте связана с существенным сокращением выпуска и спроса на плазменные и ЭЛТ телевизоры, по сравнению с прошлым годом.

IHS заявляет, что замедление темпов роста в целом не оказало серьезного влияния на популярность 4K ТВ, которая обеспечена снижением цен на модели высокого класса, расширением выбора и растущей доступностью Ultra HD контента. В Китае в 1-м квартале продажи 4K ТВ увеличились на 244%, до более чем 2,6 миллионов штук.

На Китай приходится более половины мировых продаж 4K ТВ, страна является крупнейшим рынком 4K телевизоров. Этот рост был обусловлен расширением предлагаемого ассортимента моделей с размерами экрана от 40" до 50", которых на рынке появляется все больше и по значительно сниженной, в сравнении с первоначальной, стоимости, что стимулирует потребителей к обновлению своего домашнего телевизионного хозяйства.

4K телевизоры производятся с диагональю экрана более 40 дюймов, так как лишь начиная с этого размера наиболее четко отмечается повышение качества изображения. Их поставки налажены лишь в регионы, где потребители готовы платить повышенную стоимость за увеличенное разрешение. В целом, 9% всех проданных в первом квартале этого года телевизоров относились к типу 4К. Большая часть из них выпускается с большой диагональю экрана. Более 31% из проданных 50-дюймовых моделей были 4K телевизорами.

На основании отчета компании Samsung Electronics, этот корейский производитель оказался лидером по продажам 4K телевизоров в первом квартале этого года — на долю Samsung приходится более 32% мировых продаж 4K телевизоров, что немного меньше по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Повышенный сезонный спрос в Китае привел к тому, что китайские бренды увеличили свою долю рынка в течение квартала, в связи с относительно высокими объемами выпуска 4K телевизоров. В совокупности, китайские производители 4K ТВ заполучили 16% мирового рынка. LG Electronics стала вторым производителем по объемам выпуска 4K телевизоров в 1-м квартале, с долей мирового рынка 15%, далее следуют Hisense, Sony, и Skyworth.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Растет спрос на 4К ТВ, но в целом продажи телевизоров падают