Обсудить на форуме
12.05.2015 15:49

Gibson Innovations продолжает укреплять свои позиции среди ведущих компаний индустрии музыки и развлечений

Гонконг – Компания Gibson Innovations ставит перед собой цель стать самой большой в мире компанией в индустрии музыки и звука при помощи расширения портфеля потребительских брендов. Приобретенное коропорацией Gibson Brands в июне 2014 года подразделение компании Royal Philips, специализирующееся на работе в области аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров, строит свою стратегию, основываясь на портфеле брендов, представляющих различные сегменты рынка, но неизменно отличающихя высочайшим качеством.

«Став частью Gibson Brands прошлым летом, мы заложили фундамент нашей стратегии - стать лидером в индустрии музыки и домашних развлечений», - комментирует Вибо Ваартес, генеральный директор Gibson Innovations. «Мы очень амбициозны. Меньше чем за год мы создали портфель из новых и утвердившихся на рынке брендов, во главе которых стоит бренд Philips. Заданный темп в разработке инноваций и крепкие взаимоотношения с поставщиками и клиентами дают нам преимущество перед другими игроками на рынке. Сегодня мы рады представить свое новое имя - Gibson Innovations. Перед нами стоит одна цель: обеспечить успех каждого бренда в нашем портфеле путем предоставления инновационных и качественных продуктов своим потребителям».

Приобретение подразделения Royal Philips стало частью амбициозной стратегии корпорации Gibson Brands стать мировым лидером в области музыки и звука. Этому предшествовало стратегическое сотрудничество, заключенное между Gibson Brands и другими ведущими музыкальными брендами, включая Onkyo и TEAC. На сегодняшний день Gibson Brands является частной компанией с портфелем музыкальных брендов, представляющих интерес как для любителей, так и для профессионалов, и сопровождающих потребителей на всем музыкальном пути: от создания до исполнения и воспроизведения музыки. Дополняя подразделение музыкальных инструментов и профессиональной аудиоаппаратуры, Gibson Innovations стремится дарить яркие эмоции и впечатления своим клиентам.

В портфолио Gibson Innovations входят бренды, каждый из которых нацелен на различных потребителей с индивидуальными потребностями и целями:

Philips входит в топ 50 самых дорогих брендов мире, с оценочной стоимостью более 10 млрд долларов США. Gibson Innovations является лицензиатом бренда Philips в категориях аудиоаппаратуры, наушников, видеоаппаратуры, домашних кинотеатров, стационарных телефонов и мультимедийных аксессуаров.

Philips Fidelio – модельная линейка музыкальных устройств, объединяющих высочайшее качество и продуманный, инновационный дизайн. Более 70 лет опыта в сфере акустических инноваций вдохновили Philips на создание аудиотехники Fidelio с беспрецедентным качеством звука.

Будучи признанным создателем престижных гитар, которые являются такими же американскими, как сам рок-н-ролл, компания Gibson, как никто, задает тон всей мировой музыке. Более 120 лет Gibson остается пионером в производстве инструментов высочайшего класса, являющихсяся результатом оригинальной задумки и сделанных с невероятным мастерством из лучших материалов с использованием инновационных технологий. Компания Gibson Innovations привносит ценности бренда Gibson в сегмент потребительской аудиотехники.

GoGear – это новый и энергичный бренд, ориентированный на потребителей, наслаждающихся жизнью, творчеством и музыкой и ищущих наилучшего соотношения цены и качества. Продукты GoGear – это наушники с оголовьем и вкладыши, а также Bluetooth-колонки, созданные для того, чтобы выделяться на полках магазинов и в жизни.

С момента своего основания в 1946 году компания Onkyo стремилась создавать продукты с непревзойденным качеством звука. В январе 2015 года Onkyo и Gibson Innovations заключили договор о долгосрочном сотрудничестве, подразумевающий разработку и распространение продукции под брендом Onkyo. На данный момент компании фокусируются на разработке беспроводной акустики и наушников.

Trainer by Gibson – это новый бренд, нацеленный на поддержание здорового образа жизни и унаследовавший главные принципы Gibson: инновации, технологичность, качество и дизайн. Первым продуктом под брендом Trainer стали наушники для занятий спортом, разработанные совместно с самым быстрым человеком на Земле, шестикратным олимпийским чемпионом и обладателем 8 мировых рекордов, Усейном Болтом. 

Gibson Innovations является одной из крупнейших компаний в мире и занимает ведущие позиции на рынках аудиосистем, док-станций, саундбаров, наушников и беспроводной акустики. Основная задача компании – разрабатывать и внедрять значимые инновации в индустрию музыки и развлечений. Будучи в прошлом подразделением голландской компании Royal Philips, специализирующимся на работе в области аудио, видео и мультимедиа, компания Gibson Innovations может записать в свой архив изобретение компактного кассетного плеера, CD, DVD и Blu-ray.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Gibson Innovations продолжает укреплять свои позиции среди ведущих компаний индустрии музыки и развлечений