Обсудить на форуме
26.02.2015 11:09

LG нацеливается на премиум сектор телевизионного рынка

LG Electronics в то же время объявила стратегию DUAL PREMIUM, позволяющую с новой телевизионной линейкой нацелиться на премиум-сектор телевизионного рынка.

LG надеется, что DUAL PREMIUM позволит компании занять лидирующие позиции на мировом рынке телевизоров самого высокого класса. При этом компания намерена расширять модельный ряд OLED телевизоров, чтобы создать больше возможностей для своих перспективных моделей, которые называет PRIME UHD TV.

LG представила комплект новых OLED моделей, включающий 55-, 65- 77-дюймовые модели с изогнутыми и плоскими экранами. Новый 55-дюймовый телевизор 55EC9310 продается по цене 3690000 вон (2936 евро).

Компания также представила концепцию «ABCD» для демонстрации основных преимуществ своих дисплейных OLED технологий:

Angle (A) -угол обзоры: OLED телевизоры LG обеспечивают исключительное качество изображения даже для зрителей, сидящих сбоку от экрана.

Black (B) и Color (C) - черный цвет и цветопередача: фирменная технология производства OLED панелей включает ряд усовершенствований (включая структуру LG WRGB), позволяющих добиться идеального черного цвета, великолепной цветопередачи и бесконечной контрастности.

Design (D) - дизайн: сохраняя концепцию сверхтонкого экрана LG стремится обеспечить при этом общую эстетическую привлекательность.

Модели LG PRIME UHD TV компания позиционируются выше, чем ULTRA HD TV компании, они отличаются такими технологиями, как ColorPrime, ULTRA Luminance, панель 4K In-Plane Switching (IPS) и Prime Mastering Engine. LG заявляет, что технология ColorPrime расширяет цветовой диапазон отображаемых оттенков, используя различные цвета люминофора светодиодов подсветки создает большую глубину изображения. Технология ULTRA Luminance постоянно анализирует светлые и темные части отображаемого контента в целях улучшения яркости и разрешения. Оснащенные панелями 4K IPS телевизоры LG демонстрируют детальное изображение с чрезвычайно широкими углами обзора. Более того, Prime Mastering Engine оптимизирует настройки телевизора, чтобы повысить качество изображения.

Телевизор LG PRIME UHD TV (модель 55UF9500) выполнен в ультратонким дизайне с узкой 8,5 мм рамкой. Металлическая отделка подставки Auditorium Stand гармонирует с дизайном панели. В подставку встроена аудиосистема компании Harman / Kardon, которая функционирует как звуковой отражатель.

LG планирует вывести на рынок 11 новых моделей супер UHD телевизоров, ориентированных премиум-сегмент рынка, в том числе 79-, 65-, 55-, 49- и 43-дюймовые версии.

Новая Smart TV платформа LG WebOS 2.0 является усовершенствованной версией оригинального пользовательского интерфейса компании WebOS, который первоначально был разработан в соответствии с концепцией "Сделать телевизор опять простым", в попытке противостоять разочарованию пользователей в связи с чрезмерным усложнением системных меню телевизора.

Компания выпустит свои премиальные телевизоры на зарубежные рынки, начиная с конца марта.

LG Electronics также объявила о планах партнерства с китайскими и японскими компаниями для расширения глобального производства OLED телевизоров. Однако, о том, какие конкретно компании могут стать партнерами, не сообщается. Некоторые китайские производители телевизоров, такие как Skyworth и Konka уже также начали выпускать OLED телевизоры.

В ответ на вопросы о конфиденциальности, связанной с шифрованием данных смарт-телевизоров, представители LG отметили, что все новые телевизионные модели оснащены системами шифрования данных, так что клиенты не должны беспокоиться о проблемах с разглашением персональных данных.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Новинки > LG нацеливается на премиум сектор телевизионного рынка