Samsung бросает вызов скептикам и делает большие ставки на изогнутые телеэкраны, которые занимают 70 процентов в модельном ряде телевизоров премиум-класса Samsung в 2015 году.
Выступая на европейской конференции компании в Монако, руководитель отдела продаж и маркетинга Michael Zoeller заявил, что изогнутые экраны завоевали Европу в 2014 году, только в декабре было продано более чем 200 000 изогнутых телевизоров.
"Изогнутые телеэкраны пришли, чтобы остаться надолго", - сказал он. "Многие были настроены скептически, и это обычная человеческая реакция на что-то необычное, но сегодня мы видим, что впечатляющая картинка и повышенное качество изображения убедили общественность".
Особенность изогнутых экранов, отличающая их от плоских в том, что расстояние из точки просмотра до центра экрана и краев может быть практически одинаковым при определенных условиях.
В результате, компания утверждает, что создаются условия просмотра картинки без специфических искажений, меньше напряжение глаз и приятнее смотреть. Кроме того, якобы расширяется поле зрения, обеспечивая панорамный просмотр.
Изогнутые экраны будут применяться и во флагманских моделях телевизоров Samsung SUHD, в серии JS9500, которая включает модели с экраном 88 и 65 дюймов. Samsung также выпустит в 2015 году 32, 40 и 48 дюймовые изогнутые телевизоры, а также изогнутые компьютерные мониторы, как недавно анонсированный SE790C.
Тем не менее, компания отмечает, что средний размер экрана телевизоров в Европе значительно увеличился с начала десятилетия, и, как ожидается, будет в дальнейшем расти.
"В 2010 году средний размер экрана по диагонали у телевизора в гостиной был 32 дюйма. В этом году ожидается 48-55 дюймов, а к 2020 году, мы ожидаем 65-дюймов, при этом стандартом премиум-класса будут 75 или 85-дюймовые телевизоры, "сказал Zoeller. "Это обусловлено стремлением к реальным кинематографическим впечатлениям".
Несмотря на рекламную кампанию, продажи телевизора с изогнутым экраном пока невелики, они составляют лишь около одного процента от общего мирового объема продаж телевизоров в 2015 году, по данным Ассоциации потребительской электроники. Стив Кениг, директор отдела отраслевого анализа в CEA, предсказывает, что в этом году 3,4 млн. изогнутых телевизоров будет продано по всему миру.
Между тем, многие аналитики и отраслевые обозреватели считают изогнутые экраны трюком, утверждая, что новизна изогнутых экранов со временем приестся, а пик продаж сменится падением.
Оставить комментарий