Инсталляторам хорошо известно, что большинство проекционных поверхностей – должны быть белого цвета. Это касается и традиционных виниловых экранов, и стен, обработанных специальными средствами, повышающими отражающие свойства. Во втором случае, после обработки поверхности либо идеально белые, либо матово-прозрачные – в случае обработки оргстекла для получения экранов обратной проекции. Так было до сегодняшнего дня...
Теперь же есть выход и для помещений, в которых попросту отсутствуют белые поверхности. Специально для них инженеры компании Goo Systems разработали серию колеров Colours, окрашивающих в тот или иной цвет наносимый вторым слой – так называемое финишное покрытие. В качестве краски здесь используется двухкомпонентная акриловая краска Reference White с коэффициентом усиления 1,8. Наносится она в два этапа: сначала базовый светоотражающий слой на основе грунтовки, затем, после его окончательного высыхания, финишное покрытие, куда и добавляется колер Colours определенного цвета.
Приобрести оба компонента можно по отдельности, а можно готовым комплектом (kit). Всего в палитре Colours 16 цветов. Добавляя чуть меньшее или чуть большее количество колера, можно получить неограниченное количество оттенков (детали уточняйте у официального дистрибьютора Goo Systems в России). Как известно, каждый из миллиардов цветов, получаемых с помощью современных проекторов, является продуктом сочетания всего трех основных цветов: красного, зеленого и синего (RGB). При работе с цветным экраном Colours для оптимальной передачи всех нюансов видео, рекомендуем в настройках проектора выставить правильное соотношение RGB-цветов.
Для работы с Reference White не требуется какого-то специального оборудования, наносить состав можно обычным валиком, что позволяет сэкономить бюджет проекта, не теряя в главном: в качестве. Все краски Screen Goo отличаются потрясающей глубиной цвета, равномерностью нанесения, а с появлением Colours еще и органично вписываются в интерьер по окончании просмотра и выключении проектора – да так, что даже опытному дизайнеру не отыскать границу между областью проецирования и обычной стеной.
Оставить комментарий