Создатели контента беспокоятся, что пользователи не заметят разницы.
Продажи 4K телевизоров, как ожидается, достигнут в 2014 году 11.6 млн. штук, что демонстрирует почти 700 % рост в годовом исчислении по всему миру.
В Западной Европе и Северной Америке, доля продаж 4K телевизоров в 2014 будет составлять 10% и 8% соответственно, при этом ожидается рост спроса на 72 % в год (среднегодовой темп роста) до 2018 года, согласно аналитическому отчету Futuresource Consulting.
Естественно, ожидается, что продажи Ultra HD телевизоров в основном придутся на модели с размерами экрана 50 и более дюймов плюс, но и 4K экраны менее 40 дюймов станут более доступными в ближайшие годы.
Как мы знаем, 4K контента в естественном разрешении пока мало, и многие потребители сегодня покупают такие телевизоры лишь для просмотра Full HD контента в повышенном искусственно разрешении и, надеясь просто подготовиться к временам, когда 4K контент станет более доступным.
Тем не менее, по данным исследования, есть некоторые опасения, что владельцы таких телевизоров будут разочарованы, когда они в конечном итоге получат возможность смотреть видео в естественном 4K разрешении и, возможно, не смогут заметить улучшений, которые они надеялись получить, в сравнении с Full HD моделями. Возможно, что для многих это будет сценарий типа "Новое платье короля", но как скоро это станет очевидно, пока еще не ясно.
С отмечаемым быстрым снижением цен на 4К телевизоры все более актуальным становится вопрос, насколько быстро разрешение 3840 х 2160 станет доступно в моделях массового спроса и будет частью стандартного набора функций телевизора.
Итак, что вы думаете? Есть ли смысл в 4К для обычного телезрителя или необходимо просто совершенствовать Full HD технологии?
Оставить комментарий