Обсудить на форуме
02.12.2014 09:54

Samsung и LG продали 50% 4K телевизоров в мире

Южнокорейские производители Samsung и LG продолжают сохранять лидерские позиции по продажам телевизоров. Их доля в нарождающемся сегменте рынка 4K (UHD) телевизоров составляет чуть более 50 процентов от всех мировых поставок в конце третьего квартала этого года. Данные представлены исследовательской компанией DisplaySearch в ежеквартальном отчете по поставкам телевизоров и анализу рынка.

Их доминирование наметилось в тот момент, когда продажи 4K телевизоров начали быстро расти. Хотя 4К телевизоры продаются уже не первый год, в 3 квартале их поставки в торговые сети возросли сразу на 500 % в годовом исчислении. В общей сложности, более 3 миллионов штук было отгружено в этом квартале, а общий годовой объем поставок достигает примерно 6,4 млн. штук.

Большая часть этого роста приходится на Китай, на долю которого приходится более 60 % всех поставок 4K телевизоров за квартал. О популярности 4K технологии в Поднебесной также свидетельствует и тот факт, что 4К телевизоры составляют 13 % в общем объеме продаж, в сравнении с 6 % в Западной Европе.

Что более всего удивительно, китайские бренды не чувствуют себя столь комфортно, как можно было бы ожидать, на отечественном рынке. Известно, что местные производители могут жестко конкурировать, когда речь заходит о ценах, но Samsung агрессивно активизировался и в настоящее время является лидером среди производителей 4К TV в Китае.

Эта ситуация отражается и в глобальном масштабе, так как Samsung существенно опережает остальных производителей. На долю компании приходилось 36 % поставок всех 4K телевизоров в третьем квартале, а второе место занимает LG с 15 %. Китайская Hisense вышла на третье место с 10 % мировых поставок, в то время как японская Sony переместилась на четвертое место, имея только 7 % на мировом рынке.

DisplaySearch считает, что рост продаж 4K TV свидетельствует об устойчивом состоянии в телевизионном бизнесе в этом году, в большинстве регионов наблюдается устойчивый рост продаж. Северная Америка является лидером в этом отношении, рост продаж всех ЖК телевизоров превышает в третьем квартале 12 % в годовом исчислении, в то время как Китай занял второе место с 9 % ростом.

"В ряде ключевых регионов завершается типичный срок эксплуатации очередного поколения телевизоров, в то время как переход на большие экраны и сверхвысокое разрешение будут стимулировать потребителей к замене своих телевизоров", сказал Пол Ганьон, директор по глобальным исследованиям на рынке ТВ в DisplaySearch.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung и LG продали 50% 4K телевизоров в мире