Компания Toshiba с радостью сообщает о 55-летнем юбилее выпуска цветных телевизоров. Независимые эксперты неоднократно признавали продукцию Toshiba одной из лучших на рынке ТВ, что подтверждается оборотом компании и внушительными объемами производства. В честь юбилея компания проводит акцию в своем фирменном интернет-магазине: покупатели смогут приобрести 55-дюймовый телевизор Toshiba с внушительной скидкой.
Первым существенным шагом к созданию телевизора стало изобретение лампы накаливания и лампы с двойной катушкой. Оба открытия принадлежат компаниям, которые позже объединятся под именем Toshiba. С момента их слияния в 1939 году японский производитель подарил миру ряд важнейших изобретений, прямо или косвенно повлиявших на развитие рынка телевизоров. Ключевыми открытиями, предшествовавшими изобретению цветного ТВ, стали флуоресцентная лампа (1940 г.), первый в Японии телевещательный передатчик и телевизионная микроволновая система переключения (1952 г.), а также первый в Японии транзисторный телевизор (1959 г.). Позже, в 1978 году, был выведен на орбиту экспериментальный ретрансляционный спутник Yuri, который, помимо прочего, использовался для отработки технологий беспроводной передачи мультимедиа контента.
В России бренд Toshiba был известен еще со времен СССР. В 1990 году компания выиграла тендер на строительство завода по сборке цветных телевизоров, благодаря чему новые устройства впервые стали широко доступными и появились практически в каждой семье. С тех пор Toshiba является одним из самых популярных производителей телевизоров в России и странах бывшего СССР.
На пути к созданию современного телевизора Toshiba сделала ряд важных открытий. Так, например, в 1995 году компания выпустила первую в мире электронно-лучевую трубку с градацией на три основных цвета, что позволило добиться более качественного воспроизведения изображения. В 2003 году под брендом Toshiba вышел первый в Японии телевизор высокого разрешения, а затем, в 2008-м, компания вывела на рынок тонкий ЖК-телевизор серии XF: рамка его корпуса имела толщину всего 20 мм. За это устройство Toshiba даже удостоилась премии iF Product Design Award. Следующим инновационным решением компании стал 3D-телевизор, не требующий специальных очков.
Современные телевизоры Toshiba умеют «узнавать» пользователя, воспроизводить контент и видео из Интернета, транслировать новости из социальных сетей, передавать трехмерность. Важной вехой в истории ТВ стало появление устройств с разрешением 4K (Ultra HD), способных воспроизводить контент в четыре раза четче, чем традиционные Full HD дисплеи. В будущем Toshiba планирует представить ряд новинок, соответствующих новой концепции «Это не технология, это жизнелогия» (It’s not technology, it’s lifenology). Такие устройства будут понимать и предугадывать желания пользователей, делая повседневную жизнь комфортнее и ярче.
Компания Toshiba Corporation, входящая в список Fortune Global 500, консолидирует передовые разработки электронных и электрических продуктов и систем в пяти стратегических бизнес-областях: Энергетика и инфраструктура; Социальные и офисные решения; Системы и сервисы для здравоохранения; Электронные устройства и компоненты; Потребительская электроника. Руководствуясь основным принципом Toshiba Group, “Ответственность перед людьми, Ответственность перед Будущим”, компания Toshiba стремится к «Росту с помощью Инноваций и Изобретений», осуществляя свой вклад в достижение мира, в котором все люди живут в условиях безопасности, защищенности и комфорта.
Основанная в Токио в 1875 году, сегодня компания Toshiba является центром 590 объединенных компаний по всему миру, предоставляя рабочие места более чем 200 000 сотрудникам. Годовой объем продаж превышает 63 миллиарда долларов США.
Оставить комментарий