Телевизионный рынок является, пожалуй, одним из наиболее непредсказуемых, или, вернее, недостаточно прозрачных в отношении покупок для наименее опытных пользователей домашней видеотехники, которые не всегда могут ориентироваться в используемых технологиях (чаще это люди более старшего возраста).
Эта ситуация, безусловно, во многом связана с огромным предложением и быстрой сменой поколений техники, когда новые модели ежегодно появляются на рынке, чтобы заменить предыдущие, которые, следуя логике уже становятся устаревающими, но все равно должны быть проданы в той или иной форме.Сегодня крупные производители видят в технологии 4K перспективы увеличения продаж, и эта тенденция подтверждается последним исследованием Digitimes, которое оценивает глобальный рост поставок для 2015 года в количественном выражении в 10% .
Двумя наиболее важными рынками остаются северо-американский и китайский, где прогнозируется значительное увеличение продаж Ultra HD дисплеев, особенно в Китае, где спрос будет расти даже на модели с экранами менее 50 дюймов.
Лидером рынка среди производителей в 2015 году должен быть Samsung примерно с 60 миллионами проданных телевизоров.
Оставить комментарий