Такую интригующую тему для обсуждения предложит слушателям компания Enlighted Digital. Название доклада «Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций» интригует еще больше. Phygital – пока не самое привычное слово для российского рынка. Что, однако, не помешает ему занять достойное место среди рекламных англицизмов, когда этот инструмент займет прочные позиции в арсенале маркетологов. И это вопрос не слишком отдаленного будущего.
Phygital возникает, когда виртуальная и физическая реальность объединяются; цифровые технологии находят вас там, где вчера их еще нельзя было и представить. Люди персонально взаимодействуют с брендом, и это взаимодействие часто превращается в захватывающую игру, настоящий рекламный аттракцион.
Компания Enlighted Digital – не теоретик, а опытный практик этой области. Во время доклада у слушателей появится возможность увидеть их проекты, а также узнать ответы на вопросы: сколько стоят такие решения, когда их стоит применять, насколько это эффективно.
Среди других тем 4-ой международной конференции «Digital Signage в ритейле»:
Докладчиками на мероприятии выступят эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС», Digisky group, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и многих других.
На стендовой экспозиции - оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage ведущих компаний рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.
Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.
Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru
Оставить комментарий