Корпорация Panasonic объявила о возвращении на европейский рынок культового и любимого многими аудио-бренда Technics. В декабре этого года, впервые после шестилетнего перерыва, новые премиальные hi-fi продукты Technics поступят в продажу в Европе, а затем и в других регионах мира.
Официальное сообщение о возвращении аудио-бренда Technics было сделано директором проекта Technics Мичико Огава на международной выставке бытовой электроники IFA 2014 в Берлине.
Г-жа Огава, которая ранее работала аудио инженером Technics и является популярной джазовой пианисткой в Японии, сообщила, что производство новых продуктов будет основываться на концепции "Technics Definitive Sound"*. Концепция объединит все технологии и ноу-хау Panasonic в области звука, накопленные за несколько десятилетий.
Концепция Technics Definitive Sound состоит из трех главных технических параметров:
По словам Огава Мичико, важнейшая миссия нового Technics – подарить каждому слушателю уникальные эмоционально насыщенные музыкальные переживания.
"Мы идем вперед, постоянно открывая для себя новые направления музыки. Но с годами мы все чаще отвлекаемся на рутинные события жизни и начинаем терять нашу истинную любовь к музыке. Technics дает нам возможность "открыть музыку заново" и испытать уникальные эмоции - те, что мы уже считали утраченными", - пояснила смысл нового слогана Technics "Открой музыку заново" Мичико Огава.
Две новые серии Hi-Fi аудиосистем
На начальном этапе под брендом Technics будет выпущены две серии продуктов: система референсного класса R1 и система премиум-класса C700.
Серия R1 состоит из трех высококачественных компонентов, способных обеспечить музыкальное воспроизведение высочайшего класса:
Премиальная серия Technics C700 состоит из 4-х hi-fi компонентов и предназначена для настоящих ценителей профессионального звука:
Новые продукты Technics поступят в продажу в декабре текущего года. Для получения дополнительной информации вы можете посетить сайт technics.com, или присоединиться к сообществу Technics.global на Facebook или @technics в Twitter.
Оставить комментарий