Американская деловая газета «Wall Street Journal» прокомментировала успехи OLED бизнеса компании LG по результатам деятельности за прошедший и нынешний годы, с полупрозрачным намеком на эффективность продаж OLED телевизоров LG, при общем объеме рынка телевизоров.
Снижение цен на OLED телевизоры дает свои результаты и LG в нынешнем году за один лишь месяц реализует количество OLED телевизоров равное всему прошлогоднему объему.
Если за весь 2013 год LG продала лишь около 3000 OLED телевизоров, то в 2014 году только в одном месяце было реализовано столько же, следовательно, действительно налицо рост продаж сразу в 12 раз. Конечно это серьезный прогресс, но не особенно весомый.
Но LG все-таки надеется на бум продаж OLED моделей в 2015 году. Компания вскоре запускает новую линию по производству OLED панелей, которая сможет в месяц выпускать до 150 тысяч 55-дюймовых панелей. Это даст не только увеличение объемов, но себестоимость производства, в конечном счете, может резко пойти вниз.
Согласно прогнозам комрпании, в ближайшее время процент выхода с конвейера годных OLED панелей может даже превзойти аналогичный показатель для ЖК панелей.
В 2015 году LG планирует продать 5 млн. телевизионных OLED панелей. Хочется надеяться, что компания не переоценивает свои возможности.
Оставить комментарий