Ожидание открытия чемпионата мира по футболу, кажется, достигает в Бразилии апогея, учитывая это, местные розничные торговые сети запаслись телевизорами перед началом турнира. Любовь бразильцев к "красивой игре" ни для кого не будет сюрпризом, но то, что они также влюблены в "красивую ТВ картинку" далеко не так однозначно.
Если продажи ЖК телевизоров в первом квартале 2014 года выросли на 51 %, то результаты по плазменным телевизорам превысили все ожидания, превысив планку в 200 % за тот же период. Всего же в первом квартале было продано около 3,3 млн. телевизоров, по сравнению с 2,1 млн. в прошлом году, как показал последний анализ рынка от компании NPD DisplaySearch.
Это не значит, что бразильцы на самом деле толпами идут покупать телевизоры. DisplaySearch отмечает, что рост поставок связан с политикой розничной торговли перед турниром, ожидающей наплыва покупателей в самый последний момент перед открытием чемпионата. Это мудрый шаг, так или иначе, производители и продавцы отлично знают, что крупные спортивные мероприятия часто вызывают значительный рост телевизионных продаж. В самом деле, отмечается, что почти 25 процентов владельцев HDTV в США купили свои телевизоры для конкретной цели – смотреть Супер Кубок. Есть и еще один важный стимул для розничной торговли. Крупные продавцы часто используют такие события, чтобы предложить большие скидки на свои телевизоры за счет массовых продаж.
Но почему вдруг возник повышенный спрос на плазменные телевизоры? Казалось бы, дисплейная технология почти забыта после прекращения производства плазм Panasonic? Наиболее вероятное объяснение в том, что бразильские покупатели понимают, что плазменные панели отличаются меньшим размытием динамичной картинки и высокой четкостью движения, в сравнении с ЖК телевизорами, обеспечивая резкое, чистое изображение, что почитатели футбольной игры, несомненно, оценят.
Также могут играть роль и другие факторы. В частности, Бразилия по-прежнему относится к развивающимся странам, и многие люди до сих пор ищут варианты для замены свои старых кинескопных телевизоров.
Hisakazu Torii, вице-президент по смарт-приложениям в DisplaySearch, говорит:
"Основными факторами повышенного спроса являются замена ЭЛТ, расширение телевещания в HD разрешении и рекламные усилия производителей по продвижению на рынок своих моделей".
Конечно, ЖК телевизоры, также популярны в Бразилии. Рост на 51 процент говорит сам за себя, и является серьезным результатом, в сравнении с вялым ростом годом ранее. В действительности, поставки ЖК телевизоров в Бразилию растут вдвое быстрее, чем в любую другую страну в мире, хотя на рынках Индии, Японии и США также отмечен повышенный спрос.
Оставить комментарий