Мюнхен, одно из тех мест, где можно встреть все – от экзотики, граничащей с пародией на мультики итальянских производителей, претензией на основательность и солидность китайских производителей, хороших и крепких середнячков с традиционным дизайном европейских производителей, до экстра класса, как (и прежде всего) по цене и качеству американских, европейских и малочисленных, но очень достойных японских компаний.
Отметим в этом году в массовом сегменте китайские компании Taga, датскую Dali среди первоклассно звучащих и достаточно демократичных по стоимости King Audio.
Безусловно, в достаточно массовом сегменте деление акустики по странам производителям более чем условно, ведь всем хорошо известно, что самые крупные британские компании как B&W, Tannoy и множество прочих, включая другие европейские компании, производят свою продукцию в Китае.
И это могло бы быть очень позитивным фактором для потребителей, однако далеко не всегда, погоня за весьма умеренной себестоимостью продукции, делает её более доступной для конечного потребителя, не говоря уже о качестве звучания.
Если отойти от восприятия акустики, как удачного дополнения или самой мебели, как таковой и посмотреть на неё весьма прагматично, с точки зрения кошелька и качества звучания, это будет весьма сложной задачей.
В данном случае, по крайней мере, в среднем ценовом сегменте до 5000 - 7000 USD найти достойную акустику не просто, и, скорее всего, не стоит обращать внимание на название и место производства.
Мы с удовольствием, в очередной раз отмечаем продукцию King Audio, электростатическую акустику, как одну из лучших в данном классе, и, быть может, даже в более высоком ценовом сегменте. Мастерство дизайнеров из Поднебесной действительно восхищает. Высочайшее качество звучания за приемлемые деньги, несомненно.
Однако выставка в Мюнхене, это столько бюджетный ассортимент представленных экспонатов, это, конечно, лучшее, что представляют ведущие мировые представители в премиальном сегменте.
Большой выбор первоклассной акустики впечатляет, самые разнообразные подходы, разработки, концепции звучания, все это привлекает тысячи посетителей, имеющих возможность в одном месте, правда всего за 3-4 дня, посмотреть и сравнить лучших из лучших.
По нашему мнению, отличный звук в премиальном сегменте продемонстрировали следующие производители: Kaiser Kawero, Karma (Equisite), Lawrence Audio (Double Bass), Marten (Supreme 2). В шоу румах последних двух, происходило и уникальное выступление известной канадской исполнительницы, музыканта и продюсера A. Bisson. Это было запоминающимся представлением, когда аккомпанементом живому исполнению выступали акустические системы, а зрители могли воочию убедиться в натуральности и достоверности звучания акустики.
Также можно отметить и участие Magico с их премьерным показом полностью рупорной референсной системы, однако на выставке, хороший звук им удалось продемонстрировать в комплекте с швейцарским производителем электроники Soulution, звучание которой в паре с Magico Q5 было очень достойным.
Самым беспрецедентным звучанием публику покорила японская компания G.I.P Laboratory.
Эту японскую компанию стоит отметить отдельно. Поистине уникальные рупорные системы, представленные в огромном зале, с тремя рупорами (драйверами на бас, средние частоты и высокие частоты), без использования каких-либо кроссоверов, были подключены к ламповым усилителям в добром старом ретро дизайне, обладали феноменальной энергетикой и полномасштабным, абсолютно естественным звучанием.
Действительно, продвинутые аудиофилы со стажем прекрасно знают потенциал звучания больших рупорных систем, имеющим почти 90-то летнюю историю создания. На самом деле, размер имеет значения, и законы физики в данном случае. Можно обыгрывать лишь отчасти.
Мощный корпус с большим литражом, хорошая виброизоляция, высококачественные динамики с мощными эффективными магнитами – залог хорошего звука, и никакие современные «скворечники» не дадут такого пространственного, абсолютно естественного звучания, как правильные рупорные системы.
Конечно, в большинстве случае это вопрос совершенно иных финансов, однако найти за приемлемые средства достойную акустику, не привязываясь к старым «добрым» брендам, вполне вероятно, и всячески стараемся этому содействовать нашему читателю.
Продолжение следует…
|
Оставить комментарий