Philips в настоящее время близок к тому чтобы продать свою дочернюю компанию WOOX Innovations. После прошлогодней неудавшейся сделки по продаже WOOX японской компании Funai очередным претендентом на торговую марку и технологии Philips является американская компания Gibson, которая получит права на производство аудио, видео, и мультимедиа аксессуаров Philips. Компания WOOX в настоящее время производит наушники, различные аудиоаксессуары, док-станции, компоненты домашнего театра, технику для дискотек. Многие модели ассортимента известны сегодня под маркой Fidelio.
Gibson в настоящее время владеет несколькими престижными торговыми марками, среди них TEAC. Американская компания является основным акционером Onkyo.
По соглашению между голландской компанией и Gibson, Philips получает за WOOX выплату около 135 миллионов долларов. При этом Gibson также получит права на эксплуатацию торгового знака, после оплаты лицензии на первоначальный период в 7 лет (контракт похож на тот, что был заключен Philips с TPV при продаже телевизионного подразделения). Завершение всех необходимых этапов соглашения о продаже ожидается во второй половине 2014 года.
Благодаря этой сделке, Philips окончательно уходит с рынка потребительской электроники, чтобы сосредоточить внимание на других подразделениях, которые становятся теперь "основой бизнеса" компании, как пояснил Франс ван Хаутен, генеральный директор Philips: "Благодаря этой сделке мы завершаем очередной этап в процессе трансформации Philips, которая становится одной из ведущих компаний на рынках товаров для здравоохранения и современного жилища".
Оставить комментарий